Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июль 2018

Июль 2018

6 проверенных стратегий для быстрых продаж

Закрытие продажи – это то, что отделяет экстраординарного бизнесмена от среднего продавца. Лучшие продавцы и члены The Oracles делятся своими проверенными стратегиями продаж.

Эффективные встречи: почему лучше не надеяться на сценарий

При подготовке встреч с командой и переговоров нужно учитывать много вещей. Но часто лидеры игнорируют это. Они хотят произвести сильное впечатление и готовят сценарии, что является ошибкой, считает главный исполнительный директор и соучредитель Influence&Co Джон Холл.

Электронные трудовые книжки в России введут поэтапно

Законопроект о постепенном переходе на электронные трудовые книжки до 29 октября 2018 года должны внести в правительство РФ Минтруд, Минфин, Минэкономразвития и Минкомсвязь.

3 способа повысить эффективность обслуживания клиентов

Аналитик по продажам SalesFuel Рейчел Кэйгл приводит советы из статьи в CustomerThink о том, как выйти сделать сервис более эффективным.

Как добиться внимания от всех участников встречи?

Вы планируете встречу c командой с огромной повесткой дня, однако видите, что половина ваших сотрудников смотрит в смартфон, другая половина притворяется, что слушает, но мыслями далеко.

ВКонтакте запускает платформу социальной коммерции VK Pay

Социальная сеть начинает тестирование платёжной платформы VK Pay.

Как вовлекать в работу удаленных сотрудников?

Удаленная работа сегодня является распространенной практикой во многих отраслях бизнеса. Как сделать так, чтобы все сотрудники были вовлечены в общее дело, в том числе удаленные?