Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июль 2018 > Как достигать ежемесячных показателей в продажах?

Как достигать ежемесячных показателей в продажах?

Salesinnovationexpo дает несколько советов о том, как достигать ежемесячных показателей:

  1. Начните с очевидного – поставите себе цели. Однако существует значительная разница между постановкой цели и постановкой правильной цели. Правильная цель будет конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и т.д. Если ваши цели не соответствуют всем этим атрибутам, то ваш приоритет номер один – довести их до соответствия данным параметрам. Это основа для достижения ваших целей в продажах.
  2. Умение вести поиски клиентов поможет вам сэкономить время и повысить производительность. Слишком часто время тратится впустую – на поиски без твердого знания того, какого же покупателя искать. Сужение профиля покупателя и понимание того, как ваш продукт может ему помочь, позволит вам наилучшим образом использовать ваше время. Кроме того, следите за тем, где именно вы нашли потенциальных клиентов.
  3. Большое значение имеет поддержание прочных отношений с вашими текущими клиентами. Завершение сделки не означает конца отношений; позвоните, чтобы поблагодарить их, отправьте по электронной почте информацию о ваших обновлениях, о текущей работе. Поступая таким образом, вы будете постоянно присутствовать в сознании своего клиента и увеличите вероятность того, что он перейдет в разряд постоянных. Это также блегчит вам получение отзывов от текущих клиентов.
  4. Не менее важна гибкость, ведь ситуация может меняться каждый день. Ежедневная проверка ваших целей позволяет оценить прогресс и внести необходимые изменения. Еженедельная оценка целей поможет грамотно анализировать ситуацию.

Достигать целевых показателей ежемесячно непросто, но и не невозможно. Комбинация правильных целей, интеллектуальных поисков, усилий по поддержанию отношений с клиентами, грамотного поиска новых клиентов, а также еженедельная адаптация целей поможет любому продавцу добиться успеха. Повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами помогут специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Виктория - 20.07.2018Согласна на счет целей. Тут как и в любом другом деле важно ставить достижимые и реальные показатели. Понятное дело, если я скажу менеджерам или себе самой, что за месяц они должны увеличь продажи вдвое, это будет недостижимо и даст противоположный результат. Ответить