Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Июль 2018 > Как вовлекать в работу удаленных сотрудников?

Как вовлекать в работу удаленных сотрудников?

Поскольку удаленные сотрудники не находятся в офисе со своей командой, они часто чувствуют себя менее вовлеченными в рабочие процессы и менее связанными со своей компанией, что может повредить производительности.

Самми Карамела из Businessnewsdaily дает рекомендации о том, как помочь вашим удаленным сотрудникам почувствовать себя частью команды.

1. Выстраивайте личные коммуникации. Ваши работники – это не только профессионалы, это, прежде всего, люди. У них есть близкие, праздники и плохие дни. Как работодатель, признайте их сильные и слабые стороны, их интересы – это улучшит коммуникации.

«Следите за тем, что делают ваши работники, а также за тем, что они действительно любят делать, – говорит Рэйчел Джей, старший специалист по маркетингу FlexJobs. – Когда вы знаете, что им нравится, вы можете реализовать этот потенциал в работе, давая задания, связанные с тем, что у них получается лучше всего. Удаленные сотрудники будут чувствовать себя более заинтересованными и приверженными компании, если они знают, что вы заботитесь о них не только как о сотруднике, но и как о человеке».

Важно, чтобы ваши звонки не были связаны только с дедлайнами, проектами и другими исключительно рабочими вопросами. Выделите время, к примеру, для праздничных видеозвонков. Кроме того, следите за тем, чтобы информация, направляемая каждому сотруднику, была персонализирована, это отличный способ привлечь внимание человека. Безусловно, в этом помогут прозрачность и честность в общении.

2. Будьте доступными для удаленных сотрудников. Удаленные сотрудники, особенно те, кто работает в нетрадиционные часы или находится за пределами часового пояса штаб-квартиры, иногда могут почувствовать себя выпавшими из всех рабочих процессов. Начальство для них иногда и вовсе оказывается недоступным. Да, невозможно ожидать, что все будут доступны 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, но современные технологии позволяют выстроить эти процессы наиболее эффективно.

«Онлайн-сообщества, программное обеспечение для социального сотрудничества и чат-клиенты помогают привлекать удаленных сотрудников к внутренним и рабочим процессам компании, – говорит Тони Вентрис, старший менеджер по продуктам Eversight. –  Важно, чтобы не все из этих сообщений были слишком серьезными, хорошо, если часть того, что объединяет команду, была бы связана с юмором».

Учитывайте часовой пояс каждого удаленного сотрудника при определении времени для связи или отправки электронных писем. Подобные вещи могут иметь большое значение для создания чувства товарищества и доверия между сотрудниками, – ведь их рабочие графики принимаются во внимание.

Согласно исследованиям Remote.co, многие удаленные команды постоянно организуют видеовызовы и конференции, а также поддерживают регулярную связь посредством обмена мгновенными сообщениями. В этом смысле многим компаниям также помогают широкие коммуникационные возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Георгий - 04.07.2018У нас с удаленными сотрудниками очень позитивный опыт работы сформировался. Вопреки моим опасениям, отсутствие прямого контроля над удаленщиками, не оказало негативного влияния на их производительность. Главное, четко ставить задачи и дедлайны. Ответить

Кира - 02.07.2018Мы вот именно через Простой бизнес работаем с нашими удаленными сотрудниками и с фрилансерами тоже :) Без этой программы даже не знаю, как бы обстояли дела, весьма затруднительно, думаю. А так, сами наши удаленщики отзываются, что чувствуют себя как в офисе, только рубашки и брюки не нужны :) Ответить