Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2018 > 6 проверенных стратегий для быстрых продаж

6 проверенных стратегий для быстрых продаж

1. Установите зрительный контакт и заставьте смеяться. Закрытие сделки – это не везение. Слишком много людей считают, что продажа – это всего лишь игра с цифрами и фактами. Это не так; закрытие сделки - это то, что вы можете контролировать.

Во-первых, всегда устанавливайте зрительный контакт. Это важно, если вы хотите, чтобы ваш потенциальный клиент доверял вам. Во-вторых, используйте юмор для снятия напряжения. Все любят хорошие истории. Во время минутки юмора люди отдыхают. Любой юмор, который заставляет людей чувствовать себя хорошо или вдохновленно, всегда уместен.

2. Узнайте лучше своего клиента, никогда не предполагайте, не ставьте ограничений и будьте готовы. Продажа – это не просто сделка. Это установление долгосрочных отношений, предоставление услуг или продукта, который заставляет вашего клиента чувствовать себя особенным и ценным.

Заранее узнайте все о лицах, принимающих решения. Поймите их симпатии, антипатии и предысторию, а также о том, что для них важно. Будьте методичны (социальные сети предоставят ключевые идеи.) Никогда не предполагайте, как будет принято решение. Будет ли решение принято комитетом или одним лицом? Есть ли команда? Дерево принятия решений может измениться в любое время по неизвестным причинам. Постоянно проверяйте барометр принятия решений во время процесса продажи.

Если вы останетесь в своей комфортной зоне, вы неизбежно стагнируете. Возьмите на себя новые обязанности или примите «менталитет начальника». Будьте открыты, чтобы пробовать новые проспекты и дорожки, которыми вы еще не ходили.

Будьте готовы к решению идти вперед в любом случае. Предупредите все препятствия, возражения или блокпосты. Предложите ответы, чтобы двигаться вперед. «Нет» необязательно означает «нет». Интерпретируйте момент, когда кто-то говорит «нет»: это может означать «не сейчас»,  «я слишком занят или сосредоточен на других вещах», «нет, вы плохо меня слушали» и т.д.

3. Продемонстрируйте свой продукт или услугу на вебинаре. Перед тем, как ваша аудитория захочет расстаться со своими деньгами, она желает точно знать, что она выиграет. Определите свое уникальное торговое предложение  – то, чем ваш сервис или продукт уникален в вашей отрасли, – и продемонстрируйте его во время живого вебинара. Кроме того, можно провести видеоконференцию, на которой удобно рассказывать о ваших преимуществах. Сделать это, например, можно с помощью CRM-системы «Простой бизнес».

4. Знайте, что нет двух одинаковых людей. Вы должны настроить свои коммуникации так, чтобы общаться именно с тем, с кем вы разговариваете. Помните, что вы не продаете компании; вы продаете человеку, представляющему компанию. Вам нужно строить доверие, научиться индивидуально относиться к людям, с которыми вы разговариваете, и заботиться о них и их бизнесе.

5. Будьте в восторге от того, что вам нужно продать. Энергия – это то, что поможет вам продавать. Нужно быть восхищенными своим предложением. Если вы не в восторге от того, что продаете, найдите продукт, который вызовет этот восторг. Честность создает доверие и взаимопонимание. Не продавайте ничего, в чем вы не уверены.

6. Слушайте. Активное слушание позволяет вам услышать уровень интереса клиентов и понять, каковы их колебания при покупке.

Комментарии

Игорь В - 20.07.2018Ну, я бы не назвал перечисленные советы именно путем к "быстрым" продажам. Однако, путем к получению потенциального клиента - да, это наверняка. И скорее всего, при соблюдении вышеозвученного, этот клиент выберет вас вновь, не рассматривая более предложений конкурентов. Ответить

Валентина М - 18.07.2018Вот пункт 4, прям в точку! Это сразу чувствуется, когда весь процесс идет по шаблону. Со стороны клиента это неприятное впечатление, конечно, знаю по себе. Каждый хочет и ожидает особого, персонального подхода к решению своей задачи, а не, как это часто бывает у нас, всех под одну гребенку. Ответить

Полина - 18.07.2018Отличная статья, чувствуется слово специалиста. Возможно, это актуально для более крупных компаний, но и для мелкого бизнеса придется очень кстати, надо ведь двигаться вперед, развиваться и расти. Ответить