Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Проверьте до покупки, есть ли эти возможности в CRM

Проверьте до покупки, есть ли эти возможности в CRM

Сегодня CRM-управление активно внедряется в российский бизнес, однако как выбрать именно ту программу, которая будет эффективно справляться с задачами? Рассмотрим несколько возможностей и инструментов программ автоматизации, наличие которых важно проверить, выбирая ПО.

Импорт данных

Передовые программы позволяют легко импортировать имеющиеся у компании базы данных клиентов. Стоит заранее узнать, есть ли такая возможность у программы, чтобы потом не тратить много времени на перенос данных старыми методами.

CRM-телефония

Коммуникации – то, на чем во многом строится успех современного бизнеса. От их качества зависит продуктивность взаимодействия с клиентами, коллегами и партнерами. В хорошей программе должна быть встроенная IP-телефония, которая существенно сокращает расходы на телефонные переговоры, в том числе с абонентами из других городов. Кроме того, она позволяет выполнить настройку номеров и переадресацию.

Инструменты аналитики

CRM-управление способно быть эффективным при наличии инструментов аналитики бизнеса. Изучите, есть ли в программе диаграмма Ганта, воронка продаж, графики и т.д. Эти и другие инструменты помогут понять, насколько эффективна политика продаж и планирование.

Свободная версия программы

Не все разработчики предлагают свободную CRM: скачать бесплатную версию можно лишь у некоторых компаний. Поэтому заранее узнайте, есть ли эта опция у выбираемой вами программы: это особенно важно для небольших организаций, в которых работает немного сотрудников.

Тестовое использование

Понять, подходит ли вам программа, можно только предварительно опробовав ее на своем бизнесе. Заранее узнайте, предоставляет ли разработчик возможность тест-драйва системы автоматизации. Кстати, проводя тест-драйв, вы сможете также проверить качество работы техподдержки, обратившись к ней за помощью.

Также, проводя CRM-сравнение, не забудьте узнать, есть ли в программе модуль склада и бухгалтерии. Это поможет без установки дополнительного ПО, отслеживать движение денег, вести учет оплат, управлять складом, готовить электронную отчетность и т.д.

«Простой бизнес» – CRM, универсальная практически для любого вида деятельности. Всего одна программа позволяет управлять проектами, персоналом, клиентской базой, коммуникациями, складом и бухгалтерией, документооборотом, сайтом и рассылками. Программа имеет инструменты для аналитики бизнеса, работает на ПК и мобильных устройствах, а разработчик предоставляет тестовый период использования системы.

Если вам нужна свободная CRM, скачать бесплатную версию «Простого бизнеса» можно на сайте разработчика системы.