Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Август 2018 > 7 признаков «токсичных» сотрудников

7 признаков «токсичных» сотрудников

Самый ценный актив компании – ее работники – оказывается неспособным выйти на высокий уровень, если большинство из них слишком отвлекаются на сотрудников, пытающихся саботировать работу и манипулировать рабочей средой.

Директор и основатель Leadership From the Core Марсель Швантес называет признаки таких сотрудников:

  1. Они нарушают политику компании. Речь идет о таких вещах, как кражи из офиса компании, обмен конфиденциальной информацией, участие в дискриминационной практике, издевательства или сексуальные домогательства.
  2. Ненадежность. Это сотрудники, которые постоянно пропускают дедлайны, часто приходят поздно и уходят рано или же просто отсутствуют. На них нельзя положиться, вы не можете доверять им.
  3. Плохие члены команды. Они действуют упрямо, кричат или защищаются и затрудняют работу коллег. Некоторые действуют так, как будто они все знают и не могут слушать обратную связь; никто не хочет с ними работать.
  4. Они плохо обращаются с другими. Они сплетничают, жалуются и т.д.
  5. Они устойчивы к изменениям. Поскольку мир постоянно развивается и требует адаптации, сотрудники, которые устойчивы к изменениям, «устаревают» и терпят неудачу. И тянут в это болото своих коллег.
  6. Они любят бюрократию.
  7. Они не могут четко общаться. Такие сотрудники понятия не имеют, что происходит на самом деле, и что ждет в будущем. Это вызывает путаницу, страх и беспокойство в сознании их коллег.

Чтобы минимизировать появление таких сотрудников в компании, нужно выстроить грамотную систему управления и коммуникаций. В этом многим руководителям помогают широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии