Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Август 2018 > 300 сотрудников отправили на неделю работать удаленно: результаты эксперимента

300 сотрудников отправили на неделю работать удаленно: результаты эксперимента

«Мы дали каждому возможность переключить свою рабочую среду, – говорит основатель компании Исаак Ойтс. – Разумеется, это не отпуск, а возможность получить новые перспективы на новых рынках, активизировать производительность и побудить каждого провести глубокую работу по достижению своих бизнес-целей».

Единственными условиями было соблюдение часового пояса Нью-Йорка и выполнение своих обязанностей.

Результаты

Поскольку сотрудники уже установили хорошие личные связи, удаленная работа в течение недели не была огромным шоком для производительности. Даже встреча руководства команды, которая раньше никогда не происходила удаленно, прошла хорошо. Многие из сотрудников воспользовались временем и отправились лично к некоторым клиентам из других городов, другие же отметили, что им было удобнее и логичнее оставаться на месте и сосредоточиться на телефонных звонках и встречах в городе. Большинство из них вернулись с активными знаниями о новых рынках, с исследованиями клиентов и с другой полезной информацией. В первый понедельник после возвращения сотрудников энергия в офисе зашкаливала.

«В первую неделю после возвращения в офис я провел опрос и попросил всех поделиться своим опытом удаленной работы. 97 процентов членов команды заявили, что они смогли достичь своих целей и находились в коммуникации со своими коллегами, 98 процентов заявили, что они приветствовали смену декораций, 97 процентов считают, что мы должны повторить этот эксперимент в следующем году», – отметил Исаак Ойтс.

Что нужно учесть

По словам Ойтса, самое важное при таком эксперименте – чтобы сотрудники рассматривали гибкую работу как реальную работу. Он рекомендует заранее установить четкие ожидания (финансовые — тоже, например, расходы на поездки), чтобы этот процесс был успешным. Нужно учесть все технические детали перехода к удаленной работе.

Также Ойтс отметил, что нет единого решения для всех. Например, некоторые задания больше подходят для гибкого графика, другие нуждаются в большем структурировании и управлении.

Эксперимент Justworks показывает, что временная удаленная работа может помочь вам собрать информацию, которую вы бы не получили иначе. Также это позволяет улучшить энергию и связь между сотрудниками. Ойтс говорит, что работодатели должны реагировать на то, что сотрудники, особенно миллениалы, нуждаются в балансе работы и жизни, особенно при условии, что современные технологии действительно позволяют работать без офиса.

«В целом, – заключает Ойтс, – гибкость на рабочем месте будет выглядеть по-разному для каждой компании и, возможно, даже для каждой команды. Такой эксперимент сработал в нашем случае, но существует множество других решений, которые могли бы сработать для вашего бизнеса».

Кстати, для выстраивания удаленной работы, управления проектами и взаимоотношениями с клиентами удобно пользоваться специальными сервисами, например, CRM-системой «Простой бизнес».

Комментарии