Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2018 > 4 вопроса от Google, с которых нужно начинать изменения

4 вопроса от Google, с которых нужно начинать изменения

Исследования Центра креативного лидерства показывают, что почти 70% всех инициатив по изменениям не достигают намеченного результата. Как же изменить ситуацию? В компании Google провели тщательный анализ всех процессов управления изменениями и решили создать свой четырехэтапный подход к этому.

На первом этапе задается удивительно простой, но глубокий вопрос: «Зачем? Почему изменения необходимы именно сейчас?» Также задаются уточняющие вопросы:

  • Какую проблему вы пытаетесь решить?
  • Каковы угрозы и возможности?

Ответы на эти вопросы устраняют неопределенность.

Переход к следующему этапу. Задайте вопрос: «Что?» Здесь вы должны четко понять, чего хотите достичь, задав следующие вопросы:

  • Каково желаемое будущее?
  • Что считать успехом и что – неудачей?
  • Каковы противоположные мнения или альтернативы?

Мы опасаемся перемен, но когда мы четко определяем желаемое состояние будущего, нам легче контролировать происходящее.

Затем в Google переходят к следующему этапу. Задайте вопрос: «Кто?»

  • На кого повлияют изменения?
  • Кто является ключевыми заинтересованными сторонами?
  • Кто будет сопротивляться изменениям? Как вы можете помочь им пройти этот путь?

Один из самых больших барьеров на пути к изменениям появляется, когда сотрудники не чувствуют, что их интересы принимают к сведению. Часто сотрудники воспринимают руководителей в период изменений как неких бесчувственных роботов.

Наконец, последний, четвертый вопрос: «Как?»

  • Как вы сообщите об изменениях?
  • Как вы будете осуществлять сами изменения?

Итак, если вы ищете, как внести изменения в свой бизнес, воспользуйтесь опытом таких гигантов, как Google. Грамотно выстроить управление этими процессами, а также коммуникациями и проектами вам помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии