Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Управление клиентами: 5 возможностей CRM

Управление клиентами: 5 возможностей CRM

Сегодня многие компании осуществляют управление клиентами через CRM – удобные и функциональные программы автоматизации, переводящие рутинную работу в авторежим. Что привлекает бизнес в таких программах, и действительно ли они способны улучшить взаимодействие с заказчиками?

Управление клиентами: CRM сохраняет всю информацию

Программа автоматизации ведет историю взаимодействия с каждым заказчиком, поэтому все данные по конкретному потребителю у вас всегда под рукой. Это не только переписка и документы, хранящиеся в карточке заказчика, но и записи телефонных переговоров с ним. В ситуации, когда менеджер уволился или ушел в отпуск, данные о его клиенте будут доступны другим сотрудникам, которые получат доступ к базе.

СРМ-система ускоряет сервис

Это происходит за счет нескольких факторов:

- сокращения времени подготовки документов (шаблоны, прежние документы клиента в быстром доступе);

- возможности для менеджеров работать с заказчиком через CRM с мобильных устройств;

- автоматизации приема заявок с сайта;

- возможности грамотно настроить переадресацию офисных номеров через IP-телефонию, подключаемую посредством CRM.

Знать заказчика лучше

Современные программы автоматизации располагают множеством инструментов аналитики клиентских данных. Это означает, что СРМ-система поможет проанализировать покупательское поведение заказчика. На основе данного анализа менеджер сможет улучшить его обслуживание.

Прозрачность работы с заказчиками

За счет CRM управление клиентами строится в онлайн-режиме. В ленте рабочего процесса руководитель всегда видит, как работает с покупателем тот или иной менеджер, что помогает усилить контроль качества обслуживания. С помощью программы руководитель также может устанавливать контроль сроков исполнения поручений.

Ограничение доступа к базе

CRM – это программа, клиентская база в которой может быть закрыта от определенных сотрудников при необходимости. Настройки конфиденциальности позволят скрыть данные от сотрудников, которые недавно работают в компании, чтобы избежать утечки информации.

Если вы уже прочитали не один рейтинг CRM-систем и не знаете, какую программу выбрать, обратите внимание на CRM-систему «Простой бизнес». Система позволяет управлять не только отношениями с клиентами, но также организацией в комплексе: персоналом, коммуникациями, документооборотом, проектами, сайтом, складом, маркетингом, бухгалтерией, рассылками и т.д.

Попробуйте CRM-систему «Простой бизнес» прямо сейчас и почувствуйте выгоду лт автоматизации учета клиентов, или узнайте больше об учете клиентов с помощью CRM-систем.