Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Сентябрь 2018 > Тренды продаж сегодня: новая статистика

Тренды продаж сегодня: новая статистика

  1. Значительное количество потенциальных клиентов просто не подходит под то или иное предложение. Примерно 71% опрошенных продавцов говорят, что, по крайней мере, половина их потенциальных клиентов оказываются неподходящими. «Эта информация должна освободить вас, потому что это означает, что вам не нужно пытаться добиваться сделки с каждым человеком, – говорит Уэйшак. – Как только вы определите, что потенциальный клиент вам не подходит, не продолжайте с ним переговоры».
  2. Бюджеты убивают сделки. Многие продавцы называют бюджет наиболее распространенной причиной отказа от покупки. Почему? Уэйшак считает, что это связано с тем, что сами продавцы на первом этапе коммуникации не смогли создать достаточной ценности для потенциального клиента. Убедитесь, что вы создали ценность для покупателя на этапе первой коммуникации.
  3. Малое количество потенциальных клиентов. 66,7% респондентов заявили, что в прошлом году они достигли 250 или менее потенциальных клиентов. Это очень низкое количество для большинства видов продаж, считает Уэйшак. Исследование показало, что за последний год только 15% продавцов достигли более 1000 потенциальных клиентов. Каковы ваши цифры? Возможно, вам нужно увеличить количество потенциальных клиентов.
  4. Продажи становятся все более жесткими, чем раньше. 61% продавцов считают, что продажи сегодня стали более сложными, чем пять лет назад. Эта статистика продаж показывает, что большинству продавцов труднее продать сегодня, чем несколько лет назад. Если и вам стало труднее, спросите себя: что на самом деле усложняет работу? Покопайтесь в этом и попытайтесь определить, как вы можете решить хотя бы некоторые из этих проблем самостоятельно.
  5. Телефон все еще остается эффективным инструментом продаж. 41,2% респондентов сказали, что телефон является наиболее эффективным инструментом продаж. Это одно из самых неожиданных статистических данных о продажах, которые получены в результате этого опроса, говорит Уэйшак.
    «Я ожидал, что люди скажут, что электронная почта или соцсети гораздо лучше, но оказалось, что телефон по-прежнему работает».
  6. Большинство продавцов не любят свою работу. Только 17,6% респондентов оценивают свою удовлетворенность работой как выдающуюся, а 47,1%  – как просто хорошую.
  7. Лучшие продавцы тратят больше времени на активную деятельность по продажам. 81,6% ведущих продавцов тратят 4 часа и более на активную деятельность, связанную с продажами (поиск, продажи, презентации, работа с предложениями, последующие продажи и т. д.). Только 60,8% обычных продавцов тратят на это столько же времени. Обычные продавцы отвлекаются, делают другие вещи, занимаются серфингом в Интернете, застревают в организационных моментах и т.д.

«Эта статистика продаж показывает, что ключом к успеху является трата времени на ключевые действия, связанные с продажами».

Эти выводы дают представление о том, как сегодня развивается мир продаж. Их анализ и использование в работе помогут выйти на новый уровень управления продажами и проектами. В этом также помогут широкие возможности специального сервиса для бизнеса – CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии