Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Сентябрь 2018 > Генеральный директор LinkedIn – о том, как правильно сопереживать сотруднику

Генеральный директор LinkedIn – о том, как правильно сопереживать сотруднику

1. Не беспокойтесь, что вы не добры. Вы просто другие. Вайнер является сторонником сострадательного руководства, и ему часто задают вопрос о том, как может руководитель уволить или наказать сотрудника?

«Одна из наименее сострадательных вещей, которые вы можете сделать, это позволить человеку оставаться в роли, в которой он неэффективен, – говорит  он. – Многие были в ситуациях,  когда приходилось работать с коллегой, который не может выполнить свою работу. Этот человек, возможно, ранее был самоуверенным и напористым и имел много возможностей для развития, но со временем, он просто становится тенью своего прежнего «я». Вы можете видеть это в языке тела и в том, как он ведет себя на работе».

Вот почему вы должны принять меры.

«Ведь это плохо не только для команды, это, конечно, плохо и для них самих – они приносят с собой эту энергию домой, поэтому все это имеет очень значительные последствия, – говорит Вайнер. – Вот почему важно поступать правильно. Делайте все возможное, чтобы облегчить это страдание, чтобы помочь им достичь лучшей цели».

2. Позволить кому-то уйти – это может быть одолжением с вашей стороны. Это пункт связан с предыдущим.

«Иногда бывает, что позволить кому-то уйти – это и есть самая сострадательная вещь, которую вы можете сделать, – говорит Вайнер. – Многие впоследствии говорят, что такое увольнение стало одной из лучших вещей  в их карьере».

3. Сообщите сотруднику, что вы ожидаете. Вы должны поговорить с сотрудником и сказать ему, чего вы ожидаете от него в его роли. Важно при этом отметить, что вы будете работать с ним и будете всегда открытыми. Вы должны четко указать: если сотрудник не сможет оправдать ваши ожидания, произойдут изменения, причем это могут быть как другая роль в компании, так и увольнение. Важно сказать сотруднику о том, что его ждет увольнение, если он не может делать свою работу лучше.

Итак, наймите того, кто будет более эффективным, не терпите, если кто-то не работает так, как надо вашему бизнесу. Решая проблему, вы поможете не только вашей компании, но и сотруднику. Выстроить коммуникации в компании на высоком уровне вам помогут широкие возможности, которые дают специальные сервисы для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии