Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Сентябрь 2018 > Как повысить мотивацию в продажах? 9 советов

Как повысить мотивацию в продажах? 9 советов

1. Поймите, почему вам нужно быть успешным. Часто получается так, что в продажах нет какой-то главной, важной для вас цели. Поэтому определите ее – пусть она всегда будет перед глазами: нужно набрать номер, чтобы закрыть конкретную продажу и оплатить счета, отправить своего ребенка в колледж, сделать первоначальный взнос на дом. Чем лучше вы сможете понять, почему вам нужно быть успешным, тем успешнее вы будете. Каждый шаг, который вы предпринимаете, должен заставить вас почувствовать, что вы приближаетесь к тому, чего хотите.

«Когда я впервые начал продавать, мне приходилось делать тонны холодных звонков каждый день, и я не хотел этого делать. Что я придумал? Создал доску с визуализацией всего того, что я хотел в своей жизни. Был ли это тот новый дом или деньги для моей семьи, я точно знал свою цель, поэтому каждый раз, когда я поднимал телефон, каждый раз, когда я договаривался о встрече, я становился намного ближе к моим личным целям».

2. Знайте, что вам нужно продать, чтобы достичь ваших личных целей. У вас должна быть конкретная информация о том, что вам нужно продать, чтобы достичь ваших личных целей. Предположим, что для достижения ваших личных целей вам нужно 200 тысяч. Вы должны точно знать, что именно поможет вам заработать 200 тысяч. Это важно для вашей внутренней мотивации. Как только вы все просчитаете, все закрутится вокруг этой цифры. Все, что вы делаете, приближает вас к этой личной цели, поэтому сделайте личные цели действительно мощными и актуальными.

3. Установите необходимую ежедневную активность. Часто продавцы, чувствуя себя подавленными, откладывают продажи в течение дня или двух. Предположим, что в понедельник и вторник они не звонят и не выполняют какие-либо ключевые для продаж действия. К среде они уже сильно отстают, и им нужно делать серьезные усилия, чтобы догнать график.

«Я призываю вас разбить свои ключевые действия на ежедневной основе. Знайте, сколько звонков вам нужно сделать каждый день, сколько отзывов попросить, сколько встреч организовать, чтобы достичь своих целей. Чем больше вы сможете ежедневно достигать целей, тем лучше будет ваша мотивация».

4. Делегируйте некоммерческую деятельность другим. Слишком много продавцов вязнет в деятельности, не связанной с продажами. Чем больше времени вы сможете посвятить истинной активности в продажах, тем больше денег вы заработаете, тем больше мотивации у вас будет. Передайте работу, не связанную с продажами, кому-то еще. Возможно, это операционные проблемы. Возможно, это жалобы клиентов. Вы принесете больше пользы своей компании, если сосредоточите большую часть своего времени на коммерческой деятельности. Избавьтесь от всего, что не связано с продажами. Кстати, вероятно, для этого нужно подключить современные технологии и использовать широкие возможности, которые дают специальные решения для бизнеса и отделов продаж, например, CRM-система «Простой бизнес».

5. Используйте работающую систему. Успех укрепляет мотивацию. Если вы поняли, что что-то не работает, меняйте подход.

6. Думайте о продаже как о спорте. Продажи – это спорт.

«Например, я недавно говорил с продавцом, который был очень расстроен, потому что он только что обнаружил, что потенциальный клиент блокирует его звонки. Он не мог в это поверить. Он был глубоко ранен этим фактом. И он спросил: «Что мне с этим делать?» Я сказал: «Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы не принимаете это слишком лично». Продажа – это спорт, как и все остальное, будь то футбол, теннис или гольф: когда вы терпите неудачу в игре, вы не сходите с ума и не бросаете свой клуб. Так и в продажах – не стоит воспринимать небольшие неудачи как личные оскорбления. Ваша мотивация повысится, если вы будете менее чувствительными.

7. Отмечайте даже небольшие успехи. Иногда, когда наша мотивация падает, мы начинаем игнорировать любые небольшие успехи. Вместо этого мы больше фокусируемся на том, что не работает.

«Я призываю вас пересмотреть, что такое успех. Я хочу, чтобы вы начали распознавать даже небольшой успех, например, удачно спланированную встречу или получение повторного звонка от потенциального клиента. Отмечайте эти небольшие успехи. И затем двигайтесь дальше».

8. Изучите свои неудачи. Учитесь у своих неудач. Это возможность проанализировать, что произошло. Почему этот человек ответил таким негативным образом? Почему это предложение не сработало? Проанализируйте детально. Вполне вероятно, вы просто не разговаривали именно с тем, кто принимает решения. Теперь вы поймете, что в следующий раз, когда вы окажетесь в такой ситуации, вы будете более жесткими. Изучите эти неудачи и извлеките у них уроки.

9. Сосредоточьтесь последовательно на небольших шагах. Выполнение небольших шагов является неотъемлемой частью успеха на любом уровне. Вы сегодня сделали свои 40 звонков? Это вопрос, на который вы должны отвечать каждый день. Сосредоточьтесь на ежедневных небольших шагах. Если вы можете разделить глобальные планы на крошечные кусочки, вероятность того, что вы добьетесь успеха в долгосрочной перспективе, повысится. Успех – это всего лишь сочетание маленьких детских шагов, соединенных во что-то мощное.

Комментарии

Дмитрий - 27.11.2018Очень нравятся статьи на эту тему в вашем блоге, всегда с интересом читаю и скидываю коллегам. Так что спасибо от всего нашего отдела продаж! И успехов! Ответить