Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Октябрь 2018 > Как сформировать новые привычки в продажах

Как сформировать новые привычки в продажах

Сегодня существует так много отвлекающих факторов, и хорошие привычки сформировать достаточно трудно. Да, возможно, мы им будем следовать несколько дней, но потом прекращаем. Однако наличие ключевых привычек является ключом к успеху в продажах.

Эксперт в сфере продаж Марк Вайшак рассказывает о том, как сформировать полезные привычки в продажах.

  1. Определите, что на самом деле отнимает вовремя. Продавцы часто следуют привычкам, которые просто съедают время, но не дают никакого эффекта. Например, совершение 100 холодных звонков в день клиентам, которые имеют низкий потенциал, – это не лучшее использование времени. Поэтому для начала нужно определить, что поможет вам использовать время более эффективно. Именно на этой привычке и стоит сконцентрироваться.
  2. Напишите одно предложение о том, почему это важно. Выясните, почему вам нужно начинать именно эту привычку. Подумайте о том, что произойдет в результате реализации этой привычки (или же какая проблема решится в результате этого изменения). Почему это важно для вас? Если ответ не является убедительным, то анализируйте дальше, чтобы определить, какую привычку полезнее всего сформировать.
  3. Начните с малого. Представьте, что вы не в форме, но вы хотите начать заниматься спортом. Вы начинаете свою первую тренировку с той же интенсивностью, что и самый спортивный человек в тренажерном зале? Конечно, нет. Это приведет к полному провалу. То же самое касается и привычек в продажах. Если вы в настоящее время не совершаете какие-либо коммерческие звонки каждый день, тогда начните с пяти в день. Не нужно ставить себе цель в 50 звонков. Привыкните к малым цифрам в течение нескольких недель, затем, как только вы привыкнете к этому, повысьте планы.
  4. Пусть привычка будет ежедневной. Единственный способ укоренить привычку – делать что-то последовательно. Интересно, но еженедельные привычки поддерживать даже труднее, чем повседневные. Включите привычку в ежедневный план. Например, сделать 5 звонков в день легче, чем 25 звонков только по вторникам. Сделайте привычку частью своей повседневной жизни и не позволяйте себе покидать офис, пока вы не выполните поставленную цель.
  5. Скажите «нет» остальному. Мы много говорим о том, что вы должны сделать, чтобы использовать силу привычки в продажах. Но как насчет того, что вы должны прекратить делать? Время – это конечная вещь. Скорее всего, у вас есть то, что вы делаете каждый день, но можете прекратить делать (или просто подключить кого-то другого). Также есть люди, которые приходят к вам каждый день, прося что-то сделать. Начинайте говорить им «нет». Чтобы стать успешным, нельзя отвлекаться. Чтобы использовать силу привычки, вам нужно постоянно отказываться от других запросов.

Итак, у вас есть пять шагов, которые помогут сформировать новую эффективную привычку в продажах. Кстати, такой полезной привычкой для многих руководителей является использование широких возможностей специальных сервисов для бизнеса, например, CRM-системы «простой бизнес».

Комментарии

Егор - 06.12.2018Привычки в продажах, как и в любых других делах, дело регулярности и последовательности. Если пару недель неукоснительно выполнять что-то по плану, это обязательно войдет в привычку и большие усилия для выполнения этих действий уже требоваться не будут. Главное, не делать себе поблажек и все получится! Ответить