Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Многофункциональность CRM: как автоматизация помогает бизнесу

Многофункциональность CRM: как автоматизация помогает бизнесу

Выбирая CRM, компании ориентируются не только на название бренда и стоимость продукта, но также на его функциональность. Как правило, программы автоматизации имеют широкий набор функций, однако какие из них действительно нужны организации? Кратко расскажем о тех инструментах, которые по-настоящему необходимы большинству предприятий.

CRM – система взаимоотношений с клиентами

При подборе программы автоматизации важно, прежде всего, обратить внимание на то, какими инструментами она располагает для покупательского сервиса.

Среди них:

  • ведение базы данных;
  • обработка и запись звонков;
  • графики и воронки продаж;
  • создание шаблонов документов;
  • организация рассылок и др.

Сегодня программы автоматизации позволяют сохранять историю взаимодействия с каждым покупателем, а также четко настраивать доступ сотрудников к тем или иным данным.

CRM – система управления коммуникациями

В любом бизнесе на первый план выходят коммуникации, и от их качества во многом зависит успех дела. Обратите внимание, есть ли в вашей программе:

  • CRM-звонки через IP-телефонию для экономии средств на междугородних и международных звонках;
  • возможность использовать опции АТС для настройки звонков и переадресации;
  • инструменты для бесплатного общения сотрудников (чаты, видеоконференции, онлайн-звонки и т.д.);
  • опции для организации электронных рассылок;
  • запись телефонных разговоров.

Менеджмент проектов

Современные программы автоматизации обладают не только стандартным инструментарием для руководства проектами и задачами, но также опциями для аналитики деятельности организации, например, возможностью работать с диаграммой Ганта. Также хороший CRM-продукт должен обеспечивать автоматический учет и контроль рабочего времени сотрудников и менеджеров. Среди других полезных функций: календарь дел, оповещения и напоминания по задачам.

Управление персоналом

Программы автоматизации дают возможность вести совместную работу штатных и удаленных сотрудников онлайн, обеспечивая при этом полноценный контроль рабочего времени и качества решения задач. Инструменты ПО позволяют:

  • понять, сколько времени использует специалист для выполнения дела;
  • устанавливать оповещения для персонала;
  • формировать базу знаний и шаблонов документов по различным аспектам работы, что особенно полезно для новых работников, и др.

Управление бухгалтерией, финансами и складом

CRM – система взаимоотношений с клиентами, характеризующаяся прозрачностью. Это достигается за счет того, что сделки, продажи, бухгалтерские и складские операции можно контролировать онлайн. Некоторые программы позволяют также отслеживать движение продукции на складе в режиме реального времени. Кроме того, у части сервисов автоматизации имеется функционал для планирования закупок, анализа перечня самых востребованных товаров и т.д.

«Простой бизнес» – CRM-система управления организацией, известная своей многофункциональностью. Несмотря на то, что программа позволяет управлять сразу всей деятельностью компании, она проста в установке и использовании. Среди функций: управление персоналом, компанией, проектами, клиентской базой, финансами и складом, маркетингом, коммуникациями, сайтом, рассылками и т.д. CRM-систему «Простой бизнес» можно использовать как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Попробуйте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» прямо сейчас, или узнайте больше о многофункциональности в CRM-системах.