Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2018 > Чего клиенты хотят от вашего сайта?

Чего клиенты хотят от вашего сайта?

Дизайнер Лекси Лью называет для Blog.marketo 8 важных моментов.

  1. Интуитивная навигация. Клиенты ожидают, что навигация на сайте будет интуитивно понятной и удобной. Все кнопки должны быть в ожидаемых местах. Посетители хотят перемещаться по сайту, не тратя много времени на поиски нужных разделов.
  2. Потрясающие предложения. Представьте, что вы сравниваете три аналогичных продукта от трех компаний. Какому продукту вы отдадите предпочтение, если все остальные элементы равны? Подумайте, как дать своим пользователям удивительные предложения, перед которыми они не могут устоять. Обязательно сопоставьте свое предложение с тем, что ищут ваши пользователи.
  3. Контактная информация, которую легко найти. Потребители хотят знать: если у них возникнут проблемы, они смогут легко связаться с вашей компанией и найти решение. Номера телефонов, адреса и другая контактная информация должны быть всегда на виду. Хорошо, если эта информация всегда остается на одном и том же месте. Статическое местоположение позволяет пользователям легко ее находить.
  4. Доступность важной информации. Любая информация должна быть доступна посетителю сайта. Пользователи хотят получить четкое представление о том, что вы можете предложить, и почему для них – это лучший вариант. Информация о ценах, гарантии, условиях возврата, ответы на частые вопросы – все это должно быть четко и кратко изложено на сайте.
  5. Призывы к действию. Вы представили информацию и усовершенствовали элементы дизайна и навигации, но этого мало. Нужен призыв к действию. Это, в том числе и ваши акции, специальные предложения, новая продукция, скидки и так далее. И эта информация тоже должна быть заметной и доступной из любого раздела.
  6. Безопасность. Вопросы безопасности для многих потребителей очень важны. Это особенно актуально, если заказы оформляются прямо на вашем сайте. Посетители сайта должны знать, как вы защищаете информацию, которую они вам доверяют.
  7. Удобство использования на мобильных устройствах. Все больше людей используют мобильные устройства для доступа в сеть. Если ваш сайт не является мобильным, вы упускаете большой трафик. Найдите время, чтобы тщательно протестировать свой сайт.
  8. Быстрая загрузка изображений. Если изображения на вашей странице загружаются медленно, вы потеряете покупателей – они просто не дойдут до процесса покупки, покинув сайт, не дожидаясь загрузки (почти 40% людей покидают сайт, если изображения слишком долго загружаются). Вам нужно создать здоровый баланс между текстом и изображениями. Оптимизируйте изображения, чтобы они загружались как можно быстрее.

Итак, нужно приложить много усилий, чтобы опыт посещения вашего сайта был простым и приятным. Посмотрите на свой сайт глазами клиента и выясните, что работает, а над чем еще нужно работать.

Кстати, сегодня в работе с клиентами помогают специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес», позволяющая, в том числе осуществлять подключение заявок с сайта к CRM-системе.

Комментарии

Влад - 10.12.2018Вот, кстати, на счет контактных данных, кажется само собой разумеющимся, что телефоны, адреса и прочее каждый продавец должен бы стремиться разместить на самом видном месте. Но на практике, очень часто сталкиваюсь с обратным, т.е. реально не могу найти, куда писать/звонить. Конечно, в итоге нахожу, но продолжаю искать лишь в случае, если нужный товар ну нигде больше не нашел. Так что, товарищи владельцы сайтов и интернет-магазинов, перепроверьте, что ваши контакты легко найти, иначе рискуете потерять клиентов. Ответить

Марина - 07.12.2018А еще интерфейс, который не режет глаза! Да, такие еще встречаются. А еще удобная оплата на сайте! Если я могу только сделать заказ, но при этом не смогу его оплатить на сайте онлайн, это для меня уже неудобство и недоработка. Ответить