Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2018

Декабрь 2018: Новогодний маркетинг

5 общих человеческих психологических черт, знание которых поможет увеличить продажи

У вас может быть самое логичное и убедительное предложение, но оно все равно может не найти отклик у покупателей. Поэтому в продажах очень важно понимание человеческого поведения. Стратег цифрового маркетинга Тэд Чонг называет 5 психологических моментов, важных для продаж.

Instagram’изация, персонализация и искренность

Эксперты Brand Analitycs на основе анализа более 1,8 миллиарда сообщений 46 миллионов пользователей соцсетей назвали глобальные тренды 2018 года.

Объявлены 30 стартапов, отобранных в акселератор Сбербанка и 500 Startups

Всего для участия в акселераторе заявки направили более 840 стартапов.

Исследования: 8 из 10 стартапов запускаются с друзьями или родственниками

Исследователи проанализировали 1000 предприятий малого бизнеса и определили, что большинство основателей стартапов предпочитают начинать бизнес со своими друзьями или родственниками, избегая риски найма неподходящих людей.

Новогодний маркетинг: 4 тенденции, которые помогут увеличить продажи

Что говорят маркетологи о том, как «достучаться» до клиента во время праздничного сезона, и как, в конечном итоге, повысить продажи? SMM-стратег Business.com и Business News Daily Сэйдж Драйвер собрала рекомендации экспертов.

Достигните ли вы целей в следующем году? Составляем план

Декабрь приближается к концу, и самое время планировать следующий год. Если этого не сделать, то можно остаться там же, где вы находитесь сегодня. Рекомендации дает международный тренер по продажам Джеффри Джитомер.

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла: 3 основных принципа великих лидеров

В недавнем интервью генеральный директор Microsoft Сатья Наделла изложил качества, которые, по его мнению, являются общими для великих лидеров, каким бы они ни были разными по характерам и подходам к управлению.

Более половины пользователей считают соцсети удобной площадкой для обслуживания клиентов

Аналитик по продажам SalesFuel Рейчел Кэйгл приводит данные Clutch и Consumer-Business Relationship, которые подтверждают: социальные сети являются основным способом вовлечения потребителей.

Госдума одобрила налоговый режим для самозанятых

В третьем, окончательном чтении Госдумой одобрено введение специального налогового режима для самозанятых.

Чего клиенты хотят от вашего сайта?

Если вы хотите повысить эффективность сайта, нужно над ним поработать.

Как сделать так, чтобы письма открывали? 5 простых советов

Вы хотите, чтобы больше людей открывали ваши «холодные» электронные письма? Специалист в сфере продаж Марк Уайшак дает несколько полезных советов.

5 фраз, которые лучше не говорить клиентам

Керли Стэк из Blog.hubspot – о том, каких фраз лучше не допускать в общении с клиентами.