Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2018 > Более половины пользователей считают соцсети удобной площадкой для обслуживания клиентов

Более половины пользователей считают соцсети удобной площадкой для обслуживания клиентов

76% потребителей сообщили: когда они публикуют комментарии относительно того или иного бренда или услуги в социальных сетях, они ожидают ответа. И они хотят, чтобы эти ответы были своевременны, причем 83% ожидают ответа в течение 24 часов, а 38% – в  течение часа после публикации.

Согласно Clutch, 58% потребителей рассматривают социальные сети как удобную площадку для обслуживания клиентов. Есть еще один интересный момент: даже если клиенты не получили ответ, они, по крайней мере, удовлетворены тем, что другие посетители, посетившие вашу страницу, будут видеть их комментарии.

И здесь бизнесу нужно быть наготове

Любой комментарий в сети могут увидеть тысячи людей. Вот почему обработка запросов клиентов в социальных сетях настолько важна. Если вы дарите хороший опыт обслуживания клиентам на своих страницах в соцсетях, 72% этих потребителей будут рекомендовать вас другим.

Социальные сети рассматриваются как неформальный способ взаимодействия. Это дает вам возможность взаимодействовать с клиентами на более человеческом уровне, используя короткие и персонализированные сообщения. И нужно помнить: любой человек может видеть, что ваши клиенты публикуют и как вы отвечаете.

Итак, отвечайте на комментарии пользователей. Даже если это отрицательный отзыв, вам нужно признать, что вы могли ошибиться, и публично предложить решение: за это вас будут уважать не только ваши клиенты, но и все, кто увидит эту переписку.

Выходить на новый уровень управления взаимоотношениями с клиентами, конечно, нужно не только в соцсетях, сделать это грамотно вам поможет широкий инструментарий CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Влад - 13.12.2018Безусловно, в соцсетях круто и удобно продавать и покупать. Одно только прям очень сильно раздражает - когда на вопросы в комментах отвечают "Ответили в личку", "Написали вам в директ" и так каждому спросившему! Я все понимаю, хотят таким образом узнать спрос на товар, но.. очень злит ) Ответить

Рита - 13.12.2018Мне кажется, причиной такой эффективности продаж через соцсети может служить то, что людям намного проще узнать о товаре, услуге или ценах - просто написав комментарий, например, в инстаграмм под постом. Не нужно звонить, не нужно сообщать о себе какие-то данные, типа номера или почты. Спросил - получил ответ. К тому же, там можно сразу прочитать ответы на комменты других людей и вопрос сам собой решится. Ответить