Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Декабрь 2018 > Новогодний маркетинг: 4 тенденции, которые помогут увеличить продажи

Новогодний маркетинг: 4 тенденции, которые помогут увеличить продажи

1. Оптимизация сайта. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, важно обеспечить посетителям сайта быстрый и беспрепятственный опыт его использования.

«Время является существенным ресурсом во время праздничного сезона, – говорит Дженн Хорнер, старший специалист по маркетингу в DEG. –  Если на вашем сайте трудно ориентироваться или он просто слишком долго загружается, клиенты уйдут».

Малый бизнес не может позволить себе потерять онлайн-продажи в такой напряженный и выгодный сезон, поэтому очень важно поработать над всеми белыми пятнами сайта, проверить отсутствующую информацию, ускорить его загрузку и оптимизировать для привлечения клиентов.

Также важно убедиться, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств.

«Работа над тем, чтобы ваш сайт хорошо работал на мобильных устройствах, является очень важной, – считает Кэти Уилсон, основатель и главный исполнительный директор TapOnIt. – Более 50 процентов запросов запускаются с мобильных устройств, поэтому убедитесь, что вам легко просмотреть свой сайт, получить всю нужную информацию и сделать заказ со смартфона».

2. Сегментация. Во время праздников все повышают свои маркетинговые усилия, поэтому ваши обычные каналы будут переполнены.

«И в такие дни сегментация даст свои плоды. Уделяя внимание тому, к чему проявляют интерес ваши потенциальные клиенты, а затем нацеливая их на предложения, которые соответствуют их интересам, вы сможете оставаться более релевантными для своего клиента», – говорит Хорнер.

Некоторые компании также используют мобильные сообщения и соцсети для приглашения клиентов в свои магазины или сайты.

«Поскольку потребители часто полагаются на свой смартфон для подарочных идей и поиска лучших предложений, бренды могут достичь своей аудитории с помощью цифровых платформ, предлагая актуальную и настроенную информацию своевременно», – отмечает Уилсон.

3. Маркетинг в социальных сетях. Поскольку социальные сети становятся все более популярными, очень важно включить этот канал в ваши новогодние маркетинговые усилия. Если вы не занимаетесь этим сектором во время праздников, вы упускаете много потенциальных клиентов.

«Социальные сети – отличный инструмент для бизнеса, позволяющий делиться информацией о своем бренде и взаимодействовать с сообществом на более личном уровне, – говорит Уилсон. – Они позволяют повышать осведомленность об акциях и продажи в самый загруженный торговый сезон, используя целевые кампании в социальных сетях».

Конор Райан, директор по информационным технологиям StitcherAds, соглашается с тем, что социальные сети играют важную роль в новогоднем сезоне.

«Сегодня у нас есть широкие возможности для продвижения и увеличения продаж с помощью социальных сетей. Это особенно относится к Facebook и Instagram, которые имеют огромную аудиторию», – отмечает он.

4. Использование соцсетей для привлечения в ваш магазин. В то время как онлайн-покупки и маркетинг в социальных сетях очень популярны, не стоит забывать и о привлечении покупателей в ваш «физический» магазин, ведь именно в месте, где все можно потрогать и примерить, часто совершаются импульсные покупки.

«Если у вас есть магазины, используйте цифровые каналы, чтобы побудить покупателей взаимодействовать с вашим брендом лично, – рекомендует Райан. – Большинство покупок все еще совершаются в «физических» магазинах. Если вы сможете привлечь покупателей в магазин, есть хорошие шансы, что они купят что-то дополнительно к тому, что они собирались приобрести».

Уилсон также рекомендует делать специальные предложения в магазинах:

«Чтобы конкурировать с электронной коммерцией во время праздничного сезона, делайте специальные предложения для уникальных продуктов, которые могут быть получены только в магазине. Это может помочь увеличить количество людей, пришедших в ваш магазин».

Новогодние праздники – замечательное время года, но для бизнеса – это очень напряженный период. Прочный маркетинговый план может помочь компаниям ориентироваться в суматошные дни распродаж.

Для эффективной работы в праздники полезно использовать и специальный инструментарий, например, CRM-систему «Простой бизнес», которая позволяет анализировать поведение покупателей, на основе чего можно разработать индивидуальные предложения и сделать рассылки о новогодних акциях.

Комментарии

Леонид - 20.12.2018Работаю в строительно-ремонтной фирме и каждый раз под новый год столько работы, что не хватает ни рук, ни часов в сутках - все хотят закончить до праздников. Пытаемся грамотно все планировать, чтобы оптимизировать как-то ситуацию, но все равно суматоха царит! Ответить

Петр - 19.12.2018Спасибо за советы! Да, действительно, сейчас очень сложно, но оно того стоит, это кульминация года, последний рывок, ведь после праздников, как все понимают, будет полное затишье. Так что, улыбаемся и пашем! С наступающими всех! Ответить