Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Май 2010 > Приоритеты в мире IT:эффективное управление бизнес-процессами

Приоритеты в мире IT:эффективное управление бизнес-процессами

В соответствии с опросом, проводившимся среди IT-менеджеров, услуги «облачной» обработки данных возглавляют список технологий, которые активно исследуются IT-организациями для использования в бизнесе.

48% из 405 опрошенных специалистов по информационным технологиям, участвующих в приобретении программного обеспечения, рассматривают услуги «облачной» обработки данных в качестве потенциального приобретения для своих организаций. Помимо этого, большой интерес вызывают аналитические приложения (35% опрошенных), системы управления бизнес-процессами (35%), системы управления корпоративными данными (32%), а также инструментарий для развития и моделирования архитектуры предприятия (32%).

Тереза Донателли, директор по информационным технологиям федерального банка по кредитования жилищного строительства в Питтсбурге, США, намерена использовать системы управления бизнес-процессами для повышения эффективности работы организации. «Одной из наших важнейших стратегических целей на сегодняшний момент является достижение наибольшей эффективности», - говорит она. По ее мнению, внедрение технологии управления бизнес-процессами поможет проведению реинжиниринга и выполнению основной задачи - делать больше с меньшими затратами.

По разному респонденты определяют главные направления инвестиций в 2010 году - часть из них ставят во главу угла инновации, другая часть считает, что основные силы должны быть направлены на сдерживание затрат. Сорок девять процентов опрошенных планируют обратить внимание на создание благоприятных условий для инновационного процесса и повышение валового дохода организации, в то время как примерно такое же количество людей сосредоточатся на снижении затрат по выполнению деловых операций и более эффективном управлении IT -инфраструктурой. В среднем, внедрению новых разработок будет посвящен 31% IT-бюджета организаций.

Митч Дэвис, IT-менеджер колледжа Bowdoin в Брунсвике, США, ориентирован на использование социальных сетей в целях повышения квалификации студентов. «Практически у всех студентов есть взаимосвязанные друг с другом блоги в социальных сетях, таких как есть Facebook или Twitter. Любая информация, отображаемая в блоге, становится мгновенно доступной всему студенческому сообществу, что позволяет говорить о наличии огромной постоянно пополняемой базы знаний. Этому способствует рост числа устройств, поддерживающих функции работы с различными социальными сетями», - считает Дэвис. Среди используемых технологий у респондентов чаще всего упоминаются мобильные и беспроводные приложения, технология виртуальных серверов, системы управления документооборотом и безопасностью.

Лучшим выбором для организации, стремящейся к увеличению эффективности своей работы является система «Простой Бизнес». Она не требует сложной процедуры внедрения, ее работа напоминает алгоритм обычной социальной сети. «Простой Бизнес» автоматизирует все аспекты бизнеса, имея в наличии инструментарий для создания виртуального офиса, управления персоналом, управления взаимоотношениями с заказчиками, управления проектами, аналитики и учета. Это позволяет организациям контролировать затраты на выполнение деловых операций, эффективно управлять бизнес-процессами.

Архив новостей в области управления

Комментарии