Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Что могут современные CRM

Что могут современные CRM

Современный CRM-продукт представляет собой сложную систему со множеством функций. Однако можно выделить несколько групп основных опций, характерных для программ автоматизации.

CRM: какие есть и что они могут

Переводить рутинную работу в авторежим

Автоматизация бизнес-процессов – это не просто повышение удобства и скорости работы. Это, прежде всего, помощь в повышении эффективности работы персонала и руководства, улучшении качества обслуживания клиента и работы с клиентской базой. Когда рабочие процессы переходят в авторежим, организация успевает больше и с меньшими усилиями, а клиенты могут получить ответы на свои запросы намного быстрее.

Анализировать

Анализ данных по клиентам, продажам, маркетингу и рекламе – одна из главных функций современной CRM компании. Программа автоматизации сама формирует графики и диаграммы для анализа информации, поэтому сотрудники получают наглядное представление о ходе проекта, продажах, эффективности рекламных затрат, востребованности того или иного товара. Получая такую информацию, руководство может оперативно менять план действий.

CRM: IP-телефония поможет улучшить коммуникации

Сегодня программы автоматизации предоставляют множество возможностей для развития коммуникаций с покупателями и партнерами. Так, например, встроенная IP-телефония позволяет использовать опции офисной АТС с настройкой переадресации вызовов, а также помогает снижать расходы на связь за счет демократичных тарифов. Кроме того, программа записывает телефонные переговоры с клиентами: анализ полученной информации можно использовать для улучшения качества телефонного обслуживания, разбора спорных ситуаций.

CRM: Windows, Android, iOS

Разработчики программ автоматизации предлагают несколько форматов работы с системами: в офисе на стационарном ПК или на мобильных устройствах в любом другом месте. Для этого разработаны мобильные приложения, способные решать множество рабочих задач в любой ситуации, например, пока сотрудник находится в командировке или работает дома удаленно.

Контролировать работу

Сегодня CRM-продукт дает возможность не только организовать и автоматизировать деятельность, но и контролировать работу штатного и удаленного персонала. Благодаря программе руководитель будет видеть, сколько времени уходит у сотрудника на решение той или иной задачи, что поможет грамотно распределить трудовую нагрузку и объективно оценить качество работы специалиста.

CRM-система «Простой бизнес» – CRM, автоматизирующая работу организации в комплексе: от управления персоналом и бухгалтерией до управления сайтом, складом и документооборотом. Программа также имеет модуль «Простая аналитика» для анализа эффективности рекламных вложений. CRM может работать как на стационарном компьютере, так и на мобильных устройствах через приложения. Предусмотрена бесплатная версия программы для организаций, в которых заняты до пяти сотрудников.