Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Аналитика для сайта: что может CRM

Аналитика для сайта: что может CRM

Чтобы портал компании не был просто картинкой в сети, а приносил прибыль, необходима качественная аналитика сайта. Во-первых, она позволит понять, как ведут себя посетители портала. Во-вторых, она даст возможность изучить тенденции поведения пользователей и скорректировать политику продаж организации. Получить наглядную аналитическую картину портала поможет CRM.

Аналитика для сайта: что может CRM

В современных CRM имеются аналитические модули, которые позволяют изучать данные по самым разным параметрам. Один из самых важных – конверсия сайта. Данные по визитам, повторным визитам, динамике пребывания, заявкам на портале представлены в формате графиков и диаграмм, поэтому менеджеры смогут сразу понять сильные и слабые стороны разных методов продвижения, используемых для тех или иных интернет-страниц.

Если для вашей организации серьезной площадкой продаж является именно сайт, аналитика – обязательная вещь, без которой продуктивную сэйлз-политику не построить. С ее помощью также можно тестировать различные варианты и форматы продвижения в сети, анализировать и сравнивать их результаты.

Еще один важный параметр, который может анализировать CRM, - эффективность рекламы. С помощью аналитических инструментов CRM можно узнать:

  • какие рекламные каналы себя окупают и приводят клиентов, а какие тратят деньги компании;
  • какие каналы продвижения приводят больше всего заказов, в том числе самых прибыльных;
  • как целевые аудитории реагируют на разные способы продвижения.

Все это позволит принимать грамотные решения по составлению рекламного бюджета и сберечь немало средств.

В современных CRM предусмотрена не только аналитика сайта и продвижения, но также оценка:

  • работы с покупателями по воронке продаж;
  • информации по заказам потребителей;
  • стоимости заявки;
  • среднего чека;
  • ROI;
  • прибыли и др.

CRM-система «Простой бизнес» не только автоматизирует всю деятельность компании в комплексе, но также имеет интегрированный модуль сквозной аналитики. Он позволяет анализировать показатели продаж, сайта, продвижения и др. Пользователям платных тарифов «Простого бизнеса» модуль предоставляется бесплатно. Конверсия сайта, вложения в рекламу, продажи – анализ этих и других параметров можно получить в наглядном виде в формате графиков и диаграмм.

Попробуйте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» в сочетании с модулем аналитики и оцените эффект прямо сейчас!