Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2019 > Запуск новинки: как не ошибиться с ценой

Запуск новинки: как не ошибиться с ценой

Ценообразование – один из сложных вопросов при запуске новой услуги или нового продукта. Бизнес-эксперты поделились своими советами о ценообразовании для новинок с порталом Smallbiztrends.com.

1. Проверьте цены на имеющейся аудитории

Своим опытом делится Кристин Кимберли Марке из Creative Development Agency, LLC. Ее компания сначала тестирует цены на новый продукт ли услугу на нескольких списках уже имеющихся подписчиков. Это определенные сегменты аудитории, подписанные на разные темы и предложения. Затем происходит анализ реакции каждой категории аудитории.

2. Пусть ваш новый продукт оценит рынок

Питер Козодой из GEM Advertising считает, что вопрос цены нужно оставлять за потребителем. Важно установить с ним диалог и спросить, сколько он готов платить за новый товар. В простом разговоре с клиентом можно выяснить, за какую цену человек купит услугу, почему он готов или не готов платить больше, и т.д.

3. Начните с более высокой цены

По мнению Николаса Гремиона из Free-eBooks.net, стоит начать с верхнего уровня цены или даже с уровня, выше верхнего, потому что затем будет проще понизить цену, чем поднять ее. Важно изучить цены на похожие продукты или услуги, а затем провести тестирование или опрос. В дальнейшем, если вы устроите распродажу, понизив цену, клиенты будут рады.

4. Изучите цены конкурентов

Джоэл Мэтью из Fortress Consulting рекомендует исследовать цены на рынке и цены конкурентов. После этого можно будет выработать уникальное по цене и качеству предложение.

5. Определите свое место на рынке

Определитесь с позиционированием на рынке, изучите цены конкурентов и решите, сколько клиентов вы хотите привлечь, говорит Майкл Хсу из DeepSky. Затем проанализируйте: есть ли в вашей новинке что-то более ценное, чем у конкурентов, и можете ли вы диверсифицировать ценообразование, создавая пакеты с разными ценовыми предложениями.

6. Начните с двойной цены

Николь Муньос из Nicole Munoz Consulting, Inc. советует сначала определить расходы на новинку, а затем удвоить цену. После этого стоит изучить рынок и скорректировать цену, исходя из цен конкурентов.

7. Проводите A/B-тестирование

Сайед Балхи из WPBeginner обращает внимание на пользу непрерывного A/B-тестирования. Можно поэкспериментировать с 14-дневной бесплатной пробной версией, различными пакетами, а также ценовыми предложениями – например, ценой за месяц и за год. Так, если одна из проблем бизнеса – отток клиентов, годовая цена может его снизить, но проверить это можно только в ходе тестирования, поясняет эксперт.

В CRM «Простой бизнес» появился модуль сквозной аналитики «Простая аналитика», который поможет разрабатывать ценовое предложение на основе аналитических данных, а также оценить эффективность рекламных затрат на разных каналах продвижения. Программа автоматизирует руководство организацией в комплексе: управление персоналом, коммуникациями, складом, сайтом, клиентской базой, финансами, маркетингом, аналитикой, документооборотом, бухгалтерией и т.д. Разработчик также предлагает бесплатную версию «Простого бизнеса» для команд, в которых заняты не более пяти сотрудников.

Комментарии

Никита - 13.02.2019Мы пробовали двумя вариантами прощупывать цены, в принципе оба неплохо у нас работают. Первый - ставим завышенную и далее специальные предложения, акции, скидки и прочее. Второй - невысокая цена, но с оговоркой периода, а далее будет повышение. Но исходный ориентир, конечно, цена окупаемости и цены конкурентов. Ответить

Вика - 12.02.2019Когда открывалась наша студия йоги, мы тоже решали вопрос с ценообразованием. За основу брали цены конкурентов, но с поправкой на то, что у нас инновационные методики и уникальное оборудование, поэтому цена вышла выше средней. Но для тех, кто делал предзаказ вышло намного выгоднее. Конечно, здесь маркетинг играет также очень большую роль. Реклама должна начать работать задолго до того, как вы готовы реально предлагать услуги или ваши товары. Ответить