Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Февраль 2019 > 5 способов привлечь больше клиентов онлайн

5 способов привлечь больше клиентов онлайн

Предприниматель и блогер Райан Робинсон поговорил с бизнесменами и узнал, как привлекать больше клиентов онлайн. Рекомендации публикует Forbes.

1. Спонсорство

Спонсорство полезного блога или подкаста может привлечь новых клиентов, поясняет Престон Ли, основатель Millo. Спонсорство будет успешным, если есть четкая связь между вашим продуктом и теми товарами или услугами, которые вы спонсируете. Подумайте, как конкретное спонсорство поможет достичь ваших бизнес-целей или принесет пользу аудитории.

2. Сила соцмедиа

Социальные медиа стали основным фактором, влияющим на принятие решений о покупке, особенно для молодых потребителей. Как показало одно из исследований, 72% миллениалов принимают решения о покупке одежды, основываясь на постах в Instagram.

Эмма Уоткинсон, гендиректор онлайн-магазина женской одежды SilkFred, рассказывает, что ее компания использует визуальную силу соцсетей для продаж и общения с клиентами. Сайт компании позволяет пользователям искать товары, размещенные в соцсетях, а также товары, получившие наибольшее количество лайков на самом сайте. Это помогает посетителям понять, что в тренде, и оптимизировать процесс покупки.

3. Подписка

Хорошо, что клиент заказал у вас товар, но нет никакой гарантии, что он вернется за новой покупкой. С подпиской вы будете получать постоянный доход, который генерирует новые продажи каждый месяц. Анализ, проведенный AdWeek, показал, что подписка помогает компаниям масштабировать и прогнозировать доходы, в то время как многие клиенты рассматривают эти услуги как удобную и недорогую модель покупок.

Успех цифровых приложений и коробок ежемесячной подписки на такие продукты, как косметика и продукты, подчеркивает потенциал этой бизнес-модели.

4. Партнерство

Партнерство (например, проведение совместных вебинаров) поможет привлечь еще больше трафика, благодаря использованию мощи известных брендов. Совместные рекламные акции могут оказаться весьма эффективным способом знакомства новой релевантной аудитории с вашим продуктом. Тесно интегрированное партнерство доказало свою эффективность в достижении результатов, причем без спама для аудитории, отмечает Ли.

5. Полезный контент

Ваш магазин должен быть чем-то большим, чем просто место продажи товаров, объясняет Уоткинсон. Важно создавать интересный и полезный контент: посты в блогах, видеоуроки и т.д. Это поможет привлечь новых покупателей. Контент-маркетинг продолжает служить мощным инструментом для создания сообщества вокруг вашего бренда.  Новости и советы помогут установить реальные связи с клиентами и мотивировать их возвращаться на вашу площадку.

Создавать полезный контент и рассылки со специальными предложениями можно с помощью CRM «Простой бизнес». Для этого не нужно обладать специальными знаниями: удобные инструменты помогут быстро разместить новости, посты в блогах, обновить сайт или создать рассылку с информацией об акции. «Простой бизнес» автоматизирует всю работу организации в комплексе, а также имеет встроенный модуль сквозной аналитики, в т.ч. с оценкой эффективности рекламных вложений. Компании, в которых заняты не более 5 сотрудников, могут использовать бесплатную версию «Простого бизнеса».

Комментарии

Лена - 27.02.2019Спасибо, что радуете всегда интересными и полезными статьями! Захожу к вам в блог практически каждый день, почитать. Успехов вам и дальнейшего процветания бизнесу! Ответить

Андрей - 26.02.2019Хорошие рабочие методы, о некоторых из уже ранее читал, что-то уже пробовал на практике и это работает. Безусловно, нужно заниматься продвижением в сетях, оттуда идет большая часть всех покупателей. И потом это очень интересно и увлекательно, сейчас активно изучаю все на эту тему. Ответить