Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Март 2019 > 10 идей для низкобюджетного маркетинга

10 идей для низкобюджетного маркетинга

Нет больших денег на продвижение? Известный предприниматель Джон Ремптон подготовил обзор 30-ти идей для низкобюджетного маркетинга, которые публикует портал Entrepreneur.com. Мы выбрали 10 подходящих для России идей из этого списка.

1. Участвуйте в жизни вашего сообщества

Маркетинг – это необязательно крупномасштабная национальная кампания. Иногда полезнее вникнуть в то, что происходит внутри вашего сообщества. Возможно, рядом есть благотворительная, некоммерческая организация, в которой вы бы могли стать волонтером, или чью идею вы могли бы спонсировать? Можно, к примеру, организовать вечеринку или другое мероприятие с местными компаниями, которое привлечет к вам новую аудиторию из местного сообщества.

2. Предлагайте оставить отзыв

Отзывы – один из эффективных и рентабельных способов создания нового бизнеса, однако часто людям неловко просить их. Но есть способы преодолеть это: напоминайте об отзывах в конце писем, предлагайте поставить «Нравится» вашим страницам в соцсетях, предложите лучшим клиентам написать отзыв взамен на подарочную карту или сувенир, откройте раздел с отзывами на вашем сайте, чтобы клиенты могли сами их оставлять.

3. Участвуйте в бизнес-конкурсах

Победа в деловом конкурсе не только создаст полезную шумиху вокруг вашей компании, но и позволит разместить значок победителя на сайте, витрине или упаковке продукта.

4. Сотрудничайте с другими компаниями

Сотрудничество с компанией из вашей отрасли – отличный способ представить свой бизнес совершенно новой аудитории. Вы можете сделать это и онлайн (например, проведя совместный вебинар), и в рамках совместного оффлайн-мероприятия. Можно также размещать визитки и проспекты друг друга в своих офисах.

5. Предложите купоны

Купоны отлично подходят для привлечения новых клиентов, а также стимулируют лояльность прежних покупателей.

6. Предложите попробовать бесплатно

Не стесняйтесь предлагать бесплатную пробную версию вашего сервиса или бесплатный образец продукта. Если людям понравится, они будут знать, где купить больше.

7. Не сбрасывайте рассылку со счетов

Сегодня рано отказываться от рассылки по электронной почте: важно обновлять адреса и собирать новые (например, пообещав какой-то бонус за подписку). Если у вас есть блог, вы можете отправить сопроводительную рассылку. Подумайте о создании эксклюзивного информационного бюллетеня, который отличается от вашего блога, чтобы подписчики чувствовали себя особенными. Упростить рассылку поможет CRM. Так, с помощью CRM «Простой бизнес» можно осуществлять рассылки со специальными предложениями и акциями для различных целевых аудиторий.

8. Добавьте подписи к письмам

Это простой и экономичный способ продвижения. Просто попросите вашу команду добавить короткое предложение с призывом к действию в своих подписях к электронным письмам. Теперь, когда сотрудник отправляет письмо, потенциальный клиент видит ненавязчивое маркетинговое сообщение с конкретным предложением.

9. Партизанский маркетинг

Чтобы привлечь внимание к компании или продукту, можно получить разрешение на граффити на городском объекте, использовать трафареты для создания произведений уличного искусства, разместить наклейки по городу или устроить городской флешмоб.

10. Организуйте мероприятие или проведите обучение

Чтобы местная общественность больше узнала о вас, проведите урок в местной библиотеке, учебном заведении или в коворкинге. Листовки с анонсами можно разместить в интернете, на бесплатных досках объявлений в библиотеках, университетах или кафе.

Комментарии

Ваш читатель - 04.03.2019Спасибо за советы! Думаю, тут каждый сможет найти то, что ему по душе и по карману. Ответить