Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Март 2019 > 5 трендов стартап-брендинга в 2019 году

5 трендов стартап-брендинга в 2019 году

Основатель и гендиректор Squadhelp.com Дарпан Мунджал рассказывает о 5 главных трендах в брендировании стартапов в 2019 году. Материал публикует Forbes.com.

1. Использование иллюстраций

Бренды постоянно ищут новые способы привлечения аудитории, и, оказалось, что искусство и иллюстрация – отличный метод решить эту задачу. Дженнифер Хом, иллюстратор, работающий на Airbnb, отметила, что компании начинают понимать ценность иллюстрации, ее способность информировать и восхищать аудиторию. Все больше и больше компаний привлекают художников для брендирования.

Компании используют искусство, чтобы подключаться к аудитории. Анимация в рекламных видеороликах, партнерство с художниками для создания новых продуктовых линеек или иллюстрации для веб-сайтов – все это популярные методы привлечения потребителей. В 2019 году это стало тенденцией брендинга именно благодаря способности искусства дифференцировать бренды.

2. Стремление к минимализму

С тенденцией использования искусства связана и минималистская тенденция, сегодня наблюдается резкий скачок в минималистском брендинге. Минимализм визуально привлекателен. Он может быть особенно полезен в B2B секторе, но находит отклик и в компаниях, ориентированных на клиентов. В минимализме используются чистые цвета, простая графика и простые интерфейсы.

3. Акцент на миллениалов

Сейчас все больше компаний стремятся соответствовать вкусу миллениалов, поскольку эта аудитория станет основной для многих отраслей. Важно учитывать, что миллениалы политически мотивированы. Они могут ориентироваться на бренды, которые апеллируют к моральным стандартам и ценностям. Известные компании уже активно задействуют этот фактор, делая рекламу с социальным уклоном о равноправии и т.д. Использование социальных вопросов для привлечения молодежи стало популярной стратегией брендинга.

4. Креативные доменные имена в Интернете

Нехватка доменов с точным соответствием названию компании или бренда вынуждает многих проявлять творческий подход в придумывании доменных имен и страниц в соцсетях. Часто используются названия в виде запоминающейся фразы. Среди других доменных стратегий – выбор расширения, отличного от популярного com: .co, .gg для игр, .io для технологических компаний и .ai для компаний-разработчиков программного обеспечения. Тот же принцип актуален и для брендирования стартапов в соцсетях.

5. Больше персонализированного, а не корпоративного

Миллениалы не склонны доверять корпорация, им нравится общаться с людьми, которым они доверяют, что тоже учитывается при брендировании стартапов. Многие бренды используют в брендинге реальных людей. Но не стоит сразу браться за этот тренд только потому, что это круто. Имя организации тоже может привести ваш бизнес в соответствие с ценностями аудитории, как, например, название «Гринпис». Поэтому тщательно выбирайте имя бренда, которое поможет создать прочную основу для бренда и укрепить бизнес.

Комментарии

Влад - 06.03.2019Так мне импонирует ваш блог! Поставил маркетологу нашему ссылочку на него в список интернет-ресурсов на еженедельное чтение, пусть просвещается и на заметку берет) Ответить