Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > 3 функции, которые должны быть в вашей CRM

3 функции, которые должны быть в вашей CRM

Разнообразие программ автоматизации со множеством функций – отличная возможность для бизнеса повысить эффективность работы и клиентского обслуживания. Однако во множестве функций бывает сложно разобраться. При этом для тех, кто выбирает CRM, отзывы не всегда будут хорошим подспорьем. Ведь функции, необходимые одной компании, могут быть бесполезны для другой. Однако есть опции, важные практически для каждой организации. Проверьте, есть ли эти 3 функции в той программе, к которой вы присматриваетесь.

Сквозная аналитика

Сегодня мало просто автоматизировать бизнес, важно получать аналитику по продажам, бизнесу и клиентскому поведению, чтобы повысить прибыль, качество сервиса и продуктивность работы. Узнайте, есть ли в программе такие возможности как анализ эффективности рекламных расходов, сэйлз-аналитика, аналитика по ROI, прибыли, конверсии, а также среднему чеку и т. д. С помощью аналитики CRM проект станет более наглядным, ведь вы получите данные по клиентскому поведению, востребованным товарам, каналам продвижения и т. д. Оценив полученную информацию, менеджеры смогут оперативно скорректировать проект и политику его продвижения.

Возможность работы в режиме мобильного офиса

Формат работы сегодня активно меняется – обычных программ, установленных на офисный компьютер, уже недостаточно. Выигрывают те компании, которые быстрее реагируют на клиентские запросы. Узнайте, есть ли у программы автоматизации мобильные приложения для работы на смартфонах и планшетах. За счет такой CRM контакты с клиентами можно поддерживать в любом месте, где есть сеть – на выезде на мероприятие, в командировке, в очереди в банке и др.

Управление сайтом

Обратите внимание, можно ли через выбираемую программу управлять сайтом, интернет-магазином организации и обновлять контент этих ресурсов без привлечения аутсорсеров. Важно также, чтобы была возможность подключения заявок заказчиков с сайта к программе: тогда менеджер будет сразу получать запрос клиента и сможет тут же на него отреагировать. Кстати, уточните, есть ли в программе такая опция как CRM-рассылка: с помощью нее вы сможете информировать целевые аудитории о спецпредложениях, акциях и разместить в письме ссылку на продающую страницу сайта по тому или иному товару.

CRM-система «Простой бизнес» – CRM, позволяющая автоматизировать управление организацией в комплексе. Программа также дает возможность получать сквозную аналитику бизнеса, работать в режиме мобильного офиса и управлять сайтом.

В системе есть встроенный модуль бухгалтерии и склада, инструменты для рассылок. Разработчик подготовил специальное предложение для компаний, в которых заняты не более 5 сотрудников: CRM- система – скачать бесплатно (с ограничениями по функционалу).