Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Три характеристики хорошей CRM для малого бизнеса

Три характеристики хорошей CRM для малого бизнеса

Современные разработчики предлагают множество программ автоматизации, но как разобраться в широком спектре предложений, если компания только начинает работу и не имеет больших средств? В этой статье мы обозначили три основных фактора, на которые стоит обратить внимание при подборе программы для небольших организаций.

CRM – сравнение функций в вашу пользу

Во-первых, определитесь с тем, какие функции вам реально понадобятся на начальном этапе работы, а также подумайте о тех важных инструментах, которые потребуются в период роста. Теперь сравните функционал разных программ и выберите ту, опциями которой вы действительно будете пользоваться. Не стоит гнаться за конкурентами и повторять выбор за ними, возможно, вам подойдет совсем другая программа.

Бесплатная CRM для малого бизнеса: это реально

Во-вторых, присмотритесь к специальным версиям ПО для компаний, только вышедших на рынок. Вы можете найти программы автоматизации, которые небольшие организации вправе использовать без оплаты. Прежде чем выбрать такую программу, обратите внимание на то, какие ограничения действуют на предложение. К примеру, ограничение по количеству сотрудников, функционалу, количеству клиентов в базе и т.д. Как правило, подобные ограничения не мешают молодой организации грамотно начать автоматизацию.

Бесплатная CRM для малого бизнеса – отличный вариант, чтобы запустить автоматизацию уже с самого начала деятельности. В процессе работы ваша команда поймет, какие функции программы вам действительно необходимы, и вы сможете это учесть при масштабировании бизнеса и переходе на платный тариф ПО.

CRM-системы: что это дает для организации работы новой команды

В-третьих, программа должна помогать в повышении эффективности работы персонала. Одно из главных преимуществ современных систем автоматизации – возможность организации совместной работы штатного и удаленного персонала под контролем руководителя. Это особенно актуально для молодых организаций, когда процент удаленного персонала довольно велик. Используя CRM, предприятие может создавать онлайн-ленту проекта, в которой сотрудники будут в режиме реального времени обмениваться комментариями, файлами и идеями. С помощью программы менеджер будет контролировать процесс, назначать ответственных и устанавливать напоминания.

CRM-система «Простой бизнес» – многофункциональная CRM, отвечающая требованиям организаций самого разного масштаба. Программа комплексно автоматизирует бизнес-процессы, а также имеет встроенный модуль сквозной аналитики. Для малого бизнеса предусмотрена специальная бесплатная версия программы, ее могут использовать организации с числом сотрудников не более пяти.

Организуйте работу онлайн, проводите видеоконференции, автоматизируйте учет клиентов. CRM скачать бесплатно можно прямо сейчас. Попробуйте тестовую версию и настраивайте автоматизацию с учетом специфики вашей деятельности.