Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как создать клиентскую базу: возможности CRM

Как создать клиентскую базу: возможности CRM

Автоматизация предоставляет большие возможности для эффективной организации учета покупателей компаниям любого масштаба. Благодаря ИТ-решениям работа с клиентской базой может быть улучшена в короткие сроки. В этой статье мы кратко рассмотрим возможности автоматизации в указанной сфере.

Не просто учет

Система CRM позволяет не просто вести учет покупателей, но также сохранять всю историю взаимодействий и заказов по каждому из потребителей. Это касается не только различных форматов покупок (магазины, онлайн-шопинг), но также переписки с заказчиком. Кроме того, программа сохранит все файлы, которыми вы обменивались с покупателем. Такой подход поможет получить данные для анализа покупательского поведения и обеспечить действительно персональное обслуживание.

Работа с клиентской базой на мобильном

Современные программы автоматизации имеют различные версии, в том числе для смартфонов и планшетов. Это означает, что ответить на запрос покупателя можно везде, где есть интернет: в очереди в банке, в пробке, в командировке. Такую оперативность покупатели высоко ценят.

Отчеты CRM и аналитика

Передовые сервисы автоматизации дают возможность получать сквозную аналитику по заказчикам и пользователям онлайн-магазинов. Благодаря этому вы сможете не просто лучше понять клиента, но и сократить рекламные расходы, ведь программа также помогает оценить эффективность рекламных вложений для разных целевых групп и каналов продвижения.

Лучшая клиентская база – та, которая обеспечивает не просто учет покупателей, а помогает повысить качество их обслуживания. Разработчики предоставляют возможность протестировать функции программ автоматизации бесплатно в течение пробного периода, что поможет выбрать подходящее ПО.

Как создать клиентскую базу, которая поможет улучшить обслуживание покупателей? В этом вам поможет CRM-система «Простой бизнес». Программа автоматизирует деятельность компании комплексно, в том числе управление базой клиентов. В CRM есть встроенный модуль сквозной аналитики, который позволит быстро анализировать покупательское поведение, чтобы корректировать политику продаж и продвижения.

Попробовать программу можно бесплатно прямо сейчас, скачав тестовую версию с сайта разработчика.