Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2019 > 3 типа руководителей, которыми вы не должны быть

3 типа руководителей, которыми вы не должны быть

«Согласно исследованию BambooHR, 44% специалистов увольняются из-за трудного руководителя, – пишет Кили Кулиговски в Businessnewsdaily. – Да, сложный начальник может превратить в кошмар даже лучшее рабочее место. Имея же хорошего лидера, сотрудники, как правило, вовлечены в работу и продуктивны. А сотрудники, которым не нравится их начальник, боятся идти на работу, не увлечены общим делом и с большей вероятностью переходят на другую работу».

1. «Нарцисс».

«Нарциссы» часто нуждаются в восхищении, не могут справиться с критикой и жаждут похвалы и признания, редко даря их другим. На «нарциссов» трудно работать, потому что они часто подрывают усилия других и редко хвалят людей за хорошо выполненную работу. Нарцисс часто берет на себя ответственность за идеи и работу сотрудников, но перекладывает вину на других, когда проекты проваливаются.

Брэнди Бриттон из OfficeTeam считает, что лучший способ иметь дело с нарциссическим боссом – это признавать высокий уровень его работы, но не позволять ему перешагнуть через себя. Нужно установить границы и сообщить своему менеджеру, если есть поведение, которое вы не можете терпеть.

«Лучший способ борьбы с нарциссом – это держаться на расстоянии, – считает Стив Притчард, консультант по персоналу Giffgaff. – Будьте вежливы, профессиональны и дружелюбны, но в то же время осторожны. Не делитесь личной информацией, которая может быть использована против вас, и, если руководитель-нарцисс станет агрессивным или вступит в конфронтацию, не вступайте в спор». Причард также предлагает установить границы и говорить, если «нарцисс» пересекает черту.

2. Невнятный руководитель.

Он не дает много указаний и часто оставляет сотрудников наедине с проектами. Иногда он и вовсе не понимает повседневных процессов работы подчиненного, поэтому просто не может обеспечить понимание или помощь. Это может расстраивать сотрудников, которые чувствуют себя на острове и не могут обратиться за помощью.

Лоис Краузе, эксперт по персоналу в KardasLarson, считает, что лучший способ справиться с невнятным боссом – это часто общаться с ним, чтобы обсуждать текущие вопросы и проблемы. Притчард предлагает организовать индивидуальные еженедельные встречи для обсуждения проектов, определения направлений работы и решения проблем. Хорошими инструментами для выстраивания обратной связи являются электронная почта или специальные сервисы для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес», так как они позволяют поддерживать коммуникации в удобной форме и сохранять историю обсуждений и проектов.

3. Микроменеджер.

Микроменеджеры трудны, потому что они часто думают, что должны сделать все, и им нужно чувствовать, что они контролируют ситуацию. «Они на самом деле думают, что это их работа, – говорит Лоис Краузе. – Они не будут счастливы, пока не исправят работу сотрудника».

Микроменеджеры, как правило, являются перфекционистами с проблемами доверия. В этом случае можно посоветовать заранее просить своих сотрудников немедленно сообщать вам, если что-то пошло не так, а также рассказывать о каждом существенном разговоре с клиентами или партнерами.

Комментарии

Рита - 30.04.2019Отличная статья! Узнала своего босса в третьем пункте. Возможно, это не самый худший вариант, но, поверьте, это очень непросто, когда такой тотальный контроль, даже в пустяковых делах, постоянно все перепроверяет за всеми, хоть особого никто его никогда не подводил. Кажется, в глубине души, он хотел бы всех разогнать и делать все одному) Ответить