Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления > Май 2019 > 14 характеристик успешных продавцов. Проверьте, есть ли они у вас

14 характеристик успешных продавцов. Проверьте, есть ли они у вас

Каждый, кто занимается продажами, знает, что это не для слабонервных. Да, часто продавать помогают врожденные черты личности, но вы, безусловно, можете развить характеристики, необходимые для того, чтобы быть эффективным и успешным продавцом, считает предприниматель Джон Рэмптон. И вот какие это характеристики.

  1. Добросовестность. Эта черта встречается у людей, которые гордятся своей работой, организованны и эффективны. Но если вы не организованы и не эффективны, вы можете научиться быть таковыми. Добросовестность также означает, что вы продолжаете работать, несмотря ни на что.
  2. Уважение к людям. Успешный продавец понимает, насколько ценно время их клиента. Переходите к сути своего сообщения с самого начала. Людям нужен практический результат, они заняты работой и личными обязанностями, поэтому, прежде всего, уважайте их график и время.
  3. Инициативность. Эффективные продавцы не ждут заказов. Они – охотники и берут дело в свои руки. Такой подход помогает оставаться на правильном пути. Они сделают все возможное, чтобы продать товар.
  4. Активное слушание. Умение слушать клиентов является ключевым моментом. Стремитесь понять, что им нужно, зачем им это нужно и как им помочь. Если вы не знаете точно, что сделать, подумайте творчески и поработайте вместе, чтобы найти решение.
  5. Настойчивость. Чтобы быть продавцом, нужно иметь толстую кожу, потому что он хорошо знаком со словом «нет». Вы должны быть уверенными и настойчивыми, если хотите продолжать заниматься продажами. Но вместо жестких продаж практикуйте  доброту и внимание. Упорство не означает, что надо утомлять людей. Оно означает поиск инновационных решений.
  6. Желание учиться. Будьте открыты новому, учитесь адаптироваться к изменениям. Если вас просят сделать что-то определенным образом, сделайте это, даже если в прошлом к этому вы подходили по-другому.
  7. Позитивность. У кого вы бы предпочли сделать покупку? У жизнерадостного человека или грустного? Позитивный настрой облегчает общение с клиентами. Если вы переживаете трудный момент, сделайте все возможное, чтобы пройти через него, чтобы он не оказал негативного влияния на вас и вашу работу. Поговорите с кем-нибудь, будь то друг или профессионал, попробуйте медитацию и глубокое дыхание. Помните о своей конечной цели.
  8. Находчивость. Настоящие продавцы могут переключаться, если продажа идет не так, как они предполагали. Вместо того, чтобы просто принять «нет» в качестве ответа, они попытаются найти другой подход, используя творчество и воображение.
  9. Страсть. Первоклассный продавец на самом деле наслаждается своей работой. Если вы ненавидите ее, найдите другое занятие. Очень важно, чтобы продавец был увлечен продуктами или услугами, которые он предлагает.
  10. Умение задавать грамотные вопросы. Успешные продавцы не просто задают вопросы, которые сосредоточены исключительно на продукте. Они хотят знать, каковы последствия использования их продукта. Спрашивая клиента о том, как ему помог продукт или услуга (или не помог), вы получите очень важную информацию, которая поможет вам лучше работать в будущем.
  11. Эффективное управление временем. Лучшие продавцы эффективно распоряжаются своим временем, оптимизируя маршруты, работу с документами и базами клиентов.
  12. Получение удовольствия от общения с людьми. Успешным продавцам нравится знакомиться с новыми людьми и осознавать всю коммуникационную мощь, которые дают современные технологии. Они постоянно участвуют в мероприятиях. Большинство продавцов получают заряд энергии от нахождения среди людей.
  13. Готовность №1. Продавцы должны быть готовы к любой ситуации, в которую они попадают, и знать, как успешно из нее выйти.

Комментарии

Кирилл - 17.05.2019С недавнего времени присоединился к отважным рядам продажников! Профессия с одной стороны сложная, но тут главное придти в нее по желанию, а не по острой необходимости, как это у многих бывает. Все навыки приходят со временем, так что не опускайте руки, если что-то сходу не получается. Ответить

Марго - 16.05.2019Мне не хватает в этом плане настойчивости. Вот прям катастрофически не хватает, какое-то внутреннее ограничение. Кажется, что клиент уже окончательно не заинтересован и не стоит доставать его. Хотя, зачастую, может оказаться, что человек посмотрит на вопрос под другим углом и изменит свое мнение. И не стоило раньше времени отступать. Сложно тут всё ) Ну и с управлением временем, мне кажется, у каждого бываю трудности, я вечно ничего не успеваю, хоть и раньше прихожу и задерживаюсь вечером. Ответить