Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2019 > Делаем весеннюю «уборку» вашего бизнеса

Делаем весеннюю «уборку» вашего бизнеса

Имя гуру уборки Марии Кондо сегодня у всех на устах. Благодаря своей книге о японском искусстве организации пространства, а также популярному шоу на Netflix, центры доброй воли по всей стране переполнены пожертвованиями, поскольку уборка помещений становится национальным феноменом. Но мудрость Кондо простирается намного дальше весенней уборки дома, считает старший вице-президент по SMB-маркетингу в Salesforce Мари Розекранс. По ее мнению, мы можем многое почерпнуть из метода KonMari, чтобы лучше вести бизнес любого масштаба. И весна – самое время сделать эту «уборку» бизнеса.

1. Начните с благодарности.

Уборку Мари Кондо начинает с благодарности дому. Это момент молчания, в котором она «общается» с домом. Это действие задает тон и устанавливает ценность даже самого грязного дома и перезагружает его отношения с жителями. Для малого бизнеса также важен этот этап. Разочарованы коллегами? Подумайте о причинах, по которым вы можете быть благодарны им за то, что они в вашей команде. Благодарность – это простой способ стабилизировать ситуацию. В то время как некоторые рабочие отношения требуют полномасштабной перезагрузки, другие можно исправить, если вы будете глубоко искать новые идеи и вдохновение.

2. Сосредоточьтесь на том, что дарит «деловую радость».

Предпосылка метода КонМари состоит в том, что мы должны хранить только то имущество, которое «дарит радость». Для вашего бизнеса этот подход тоже может быть полезен; но вместо того, чтобы хранить вещи, которые вызывают радость, вы сохраняете вещи (или действия), которые ведут к бизнес-результатам. Последователи Кондо понимают, что важно не позволять себе тянуться за миллионом дел или наполнять свой календарь беспорядком. Сосредоточьтесь на том, что важно, – что  вызывает «деловую радость», – и вы будете готовы достичь своих целей.

3. Избавьтесь от всего, что не работает.

Кондо считает, что лучший способ узнать, что нам действительно нужно, – это избавиться от всего, что не работает. Этот совет прекрасно работает и в шкафу, и в бизнесе. В вашем офисе есть вещи, за которые вы держитесь без причины? Есть сотрудники, которые не слишком вовлечены в общее дело? Инструментарий, который не делает работу более эффективной? Оптимизируйте свой бизнес, чтобы он работал более эффективно, определяйте области, требующие улучшения, и настраивайте свой бизнес на рост.

4. Вдумчиво организуйте работу.

Одна из самых известных вещей Мари Кондо – это то, как она складывает и раскладывает футболки. Этот уровень организационной строгости хорошо работает и для бизнеса. В бизнесе легко запутаться в документах и информации о продажах и клиентах. Поэтому эффективные решения для ведения бизнеса, управления проектами и взаимоотношениями с клиентами, например, CRM-система «Простой бизнес», имеют огромное значение.

Комментарии

Анастасия - 17.05.2019Тоже в последнее время несколько раз это имя появлялось на слуху. Слышу хорошие отзывы. И вот теперь в любимом блоге встретила. Хочу теперь найти эту книгу и прочесть. И за советы отдельное спасибо, ведь в делах тоже иногда нужно делать уборку. Ответить