Наверх

Выпуск №106 «Как настроиться после отдыха, 5 советов»

Пишет Вам Ирина Лой, директор департамента развития CRM-системы «Простой бизнес». Расскажите, пожалуйста, как Ваши дела, удалось ли отдохнуть на майских праздниках, как идет включение в работу после них или, быть может, Вы все еще отдыхаете? ;) Я, уже было включившись в работу, снова была вынуждена уехать туда, где, можно сказать, продолжаю отдыхать, но руки вот так и чешутся поговорить с Вами :) С Вашего позволения хочу подумать, как настроиться на рабочий лад после праздников.

Когда мы округлели

  1. Первое, и самое главное по моему скромному мнению, – это пищевая разгрузка. Наверняка, Вы, как и я, «отводили душу» во время отдыха в плане разных вкусностей, сладостей и прочих неполезных вещей :) Предлагаю вернуть правильный режим питания, ограничить, а лучше – совсем убрать сладкое и продукты с высоким гликемическим индексом.
  2. Второй момент: по возвращению к рабочим будням нас, как правило, ждет просто масса дел. Может, накопились, а, может, после отдыха нам хочется свернуть горы :) Именно это иногда приводит к «параличу принятия решений». Чтобы этого избежать предлагаю поставить один приоритет. А если это невозможно – выберите один, но разбейте его на несколько направлений, тогда сосредоточиться будет легче, ведь Вы будете знать, над чем Вы собираетесь работать в ближайшее время, а что можно пока отложить.
  3. Третье правило, которое, кстати, помогает мне именно сейчас написать Вам это письмо – просто начните делать что-нибудь :) Я обожаю писать Вам, но иногда мне не хочется, такое бывает =) Тогда я открываю файл и начинаю писать: «Добрый день, дорогой друг! Пишет Вам…». В итоге не замечаю, как дописываю второй и третий абзац и выдаю Вам все наши новости и интересности, как на духу :)

Когда мы – молодцы

А есть ребята, которые не устают и работают даже в праздники :) Среди них и наши разработчики Android-приложения CRM «Простой бизнес». На праздниках ребята выпустили обновление – версию 4.1. с новинками:

  1. редизайн списка дел – тематично для нас с Вами, есть мотивация его оптимизировать;
  2. переадресация звонка;
  3. мультивыбор файлов из галереи в окне чата;
  4. оптимизация CRM-таблиц, телефонии и чата;
  5. более 40 других улучшений и доработок.

Обновить или установить приложение можно по ссылке или в Google Play найти «Простой бизнес» в списке обновлений и нажать кнопку «ОБНОВИТЬ». Для фанатов iOS обновление тоже вот-вот выйдет ;) Кстати, 4-й совет по включению в рабочий режим: ограничьте, хотя бы на первое время, нахождение в соцсетях или заходите в них вечером. Пусть Вашей единственной соцсетью в рабочее время станет CRM «Простой бизнес» =)

Когда мы работаем на Вас

Продолжая тему – пятый совет, вернее, предложение: наша майская акция, которая призвана помочь Вам и Вашей компании включиться в работу быстрее ;) Только до 31 мая проведем бесплатную базовую настройку «Простого бизнеса» при заказе от 4-х месяцев или «Коробки». На «Коробку» действует дополнительно скидка 15%. Что входит в базовую настройку? Сделаем структуру клиентской базы «под Вас» и импортируем клиентов, подключим телефонию и почту, настроим шаблон договора или счета, чтобы данные клиентов подставлялись автоматически из карточки на нужные места в документе. Если какие-то из этих опций Вам неактуальны, настроим другие равнозначные опции. Акций с настройками у нас давно не было, т. к. наших любимых клиентов становится всё больше и больше, но после майских приложим все усилия, чтобы помочь Вам вернуться в рабочий режим :) Оставляйте заявку в ответном письме, пока специалистов не разобрали ;)

А какие у Вас методы быстрого включения в работу? Делитесь ;)

С радостью от общения с Вами, Ирина,
директор департамента развития CRM «Простой бизнес»!

Комментарии