Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией | > Май 2019 > 3 способа показать сотрудникам, что вы их цените

3 способа показать сотрудникам, что вы их цените

«Лидерам очень важно показать своим сотрудникам, что их любят и ценят, – говорит известный лидер и директор The Kelly Merbler Company Келли Мерблер. – Очень важно создать культуру, которая позволит сотрудникам полноценно выполнять свою работу и чувствовать, что они вносят позитивный вклад в общее дело».

По словам Мерблер, существует три важнейших способа продемонстрировать любовь к вашим сотрудникам.

1. Спросите сотрудников, что в их работе им нравится делать больше всего и почему.

Лидеры должны уделять больше времени тому, чтобы научиться по-настоящему понимать своих сотрудников. Например, важно знать, чувствуют ли они себя удовлетворенными на своих позициях. Это согласуется с исследованием Gallup, которое показало, что, когда сотрудники могут сосредоточиться на своих сильных сторонах в течение 80 процентов дня, они, как правило, чувствуют себя счастливее и хотят делать больше того, что заставляет их чувствовать себя успешными.

«Вовлеченность сотрудников возрастет, если они смогут сосредоточиться на том, что они делают лучше всего, – говорит Мерблер. – Чем больше вы знаете о том, в чем силен каждый сотрудник, тем успешнее вы будете работать над проектами, позволяя сотрудникам сосредоточиться на задачах, которые они решают эффективнее».

2. Признайте вклад всей команды.

Иногда руководители допускают ошибку: они более склонны признавать ключевых сотрудников, которые помогают заработать компании большие деньги. Однако важно признавать всех членов команды, которые вносят вклад в общее дело.

«Администратор, который сидит у стойки регистрации, так же важен для вашей организации, как и главный продавец. Если он или она не будут хорошо относиться к вашим покупателям, клиенты просто уйдут в другую компанию», – объясняет Мерблер.

Без административных и других вспомогательных сотрудников «генераторы доходов не смогут делать то, что они делают эффективно», говорит Мерблер: «Все имеют значение, поэтому обязательно обращайте внимание на всех, а не только на избранных».

3. Создавайте возможности для сотрудников, в которых они могут использовать свои сильные стороны.

Важно, чтобы руководители обращали внимание и прислушивались, когда сотрудник проявляет интерес к различным аспектам бизнеса. Например, когда сотрудники проявляют интерес к новым областям, руководители должны поговорить с ними, чтобы выяснить, как это можно использовать в работе.

«Сквозь время и жизненный опыт люди меняют то, на чем они хотят сосредоточиться, поэтому они могут быть привлечены к областям, которые отличаются от того, что они делали успешно в течение многих лет», – считает Мерблер.

Кстати, эффективное управление штатными и удаленными сотрудниками вам поможет организовать CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Роман - 06.06.2019Очень верно написано про общий вклад команды. Часто руководители забывают об этом, чествуя ключевых сотрудников. А ведь за их спиной стоит целая команда, которая в той или иной степени принимала участие в общем успехе. И их тоже нужно обязательно отмечать и поощрять. Ответить

Ирина - 04.06.2019Ну логично, каждый должен быть на своем месте. Если сисадмину скажут, садись, продавай, конечно, он почувствует себя никчемным сотрудником после первого же телефонного разговора. Зато, выйди из строя сеть, он быстро все починит и будет рад, что приносит пользу. Ответить