Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2019 > Шаг вперед, два назад. Как доводить работу до конца?

Шаг вперед, два назад. Как доводить работу до конца?

Каждое задание, которое вы вычеркиваете из своего списка дел, заменяется тремя другими. Отвечая на одно электронное письмо, вы получаете еще два, и все они требуют вашего времени. Никогда не хватает времени, чтобы сделать все, и вдруг вы обнаруживаете, что отстали и постоянно догоняете.

Первое правило выхода из ямы – перестать копать.

1. Скажите «нет» новым НЕСРОЧНЫМ делам, пока не сделаете важные текущие дела. Мы все чувствуем необходимость быть полезными для других и быть командным игроком. Мы согласны присоединиться к интересному проекту или возглавить инициативу, даже если при этом будем вынуждены отдать ему время, которое нужно для выполнения текущих важных дел. Полезно научиться отказывать в таких просьбах, особенно когда вы не в состоянии уделить проекту внимание, которого он заслуживает.

Это плохо и для вас, и для вашей репутации, и для самого проекта.

2. Пересмотрите свои обязательства. Если вы ответили «да» на то, на что вы должны были сказать «нет», сделайте что-нибудь с этим сейчас. Люди, перед которыми у вас обязательства, простят вас, если вы заранее объясните ситуацию. Если вы хотите смягчить ситуацию, предложите этот проект кому-то еще, у кого есть время и интерес.

Сосредоточьтесь на нескольких самых важных вещах и работайте до тех пор, пока не закончите.

3. Расставьте приоритеты в своей работе. Не все задачи и проекты имеют одинаковую ценность для вас, ваших клиентов или вашего бизнеса. Часть дел, конечно, нужно сделать здесь и сейчас, но часть – вполне можно отложить на перспективу, они важны для будущих результатов. У вас никогда не будет пустого списка задач, но вы всегда можете расставить их в порядке важности. Запишите, что нужно сделать в первую очередь, а также следующие несколько задач, которые должны соответствовать вашему главному приоритету.

4. Запланируйте блоки фокуса. Поместите два ежедневных блока по 90 минут в свой календарь – один утром и один днем. На это время заблокируйте все отвлекающие факторы, включая телефон, электронную почту и особенно интернет. Уделите все свое внимание своей задаче в течение этих 90 минут без перерыва. С большой вероятностью вы сделаете даже больше работы, чем задумано.

5. Работайте до завершения. Завершите самое важное, что вам нужно сделать, прежде чем переходить к следующему пункту в списке. Неполное выполнение работы только усугубляет чувство, что вы ничего не делаете. Ведь так ничего из вашего списка дел не будет зачеркнуто, и у вас будет чувство, что вы бегаете на беговой дорожке, которая постоянно ускоряется.

Итак, эти простые шаги помогут вам завершать начатые дела, и у вас будет больше энергии для новых проектов. Кстати, эффективно управлять временем, проектами и бизнесом в целом, а также повысить личную эффективность помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии