Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Возможности CRM-системы: узнайте больше о ваших клиентах

Возможности CRM-системы: узнайте больше о ваших клиентах

Грамотно настроенная CRM-система позволит не только повысить эффективность бизнес-процессов за счет автоматизации, но также поможет узнать больше о клиентах, а значит, улучшить сервис. За счет чего это достигается?

Аналитика

Современные программы автоматизации, имеющие встроенный модуль аналитики, дают возможность получить большой объем информации по клиентам и ключевым показателям:

  • как клиенты ведут себя в онлайн-магазине;
  • какая реклама приводит клиентов, а какая – нет;
  • как покупатели реагируют на рекламные и спецпредложения;
  • какие каналы продвижения дают больше всего заказчиков;
  • какие категории клиентов делают самые дорогие покупки и т.д.

CRM-система собирает данные в автоматическом режиме, поэтому вы сразу сможете заметить изменения и отреагировать на них.

Оценка качества телефонного обслуживания

Повышение качества телефонных переговоров с клиентами – среди приоритетных задач любой организации. Использование встроенной в программу автоматизации IP-телефонии поможет настроить грамотную переадресацию, а также постоянно анализировать качество обслуживания за счет сохранения записи разговоров. Возможности CRM-системы также позволяют анализировать полученные данные во взаимосвязи с информацией из других модулей: продажи, склад, маркетинг, сайт и др. За счет этого достигается более глубокий и эффективный анализ.

История контактов с клиентами

CRM – это кладезь информации о клиентах, поскольку данные о всех контактах – будь то письма, телефонные переговоры или рассылки – сохраняются в системе. Благодаря этому можно изучить предпочтения каждого покупателя и проследить их динамику. Такой подход – отличный способ разработки индивидуальных предложений, ориентированных на конкретного человека и историю его заказов.

CRM-система «Простой бизнес» – продвинутая CRM-система, пример того, насколько эффективно может работать взаимосвязь автоматизации и аналитики. Программа комплексно автоматизирует бизнес-процессы, а также имеет встроенный модуль сквозной аналитики для оценки значимых показателей: ROI, результаты рекламных вложений, прибыль, средний чек и др.

Если вас интересуют бесплатные CRM для продаж, вы можете скачать открытую версию CRM-системы «Простой бизнес» для компаний с числом сотрудников до пяти человек.