Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2019 > 5 вещей, за которые вас полюбят сотрудники

5 вещей, за которые вас полюбят сотрудники

Если вы не делаете эти 5 вещей для своих сотрудников, пришло время переосмыслить ваш способ управления, считает спикер и автор Keynote Скотт Маутц.

Худших руководителей помнят за то, что они сделали СО СВОИМИ людьми, а лучших – за то, что они сделали ДЛЯ СВОИХ людей. Ловушка заключается в том, что лидер может быть сосредоточенным исключительно на себе и своей карьере, забывая, что на первом месте должна быть забота о людях.

Вот пять самых сильных вещей, которые вы можете сделать ДЛЯ ваших сотрудников:

1. Постройте атмосферу доверия.

Управление на основе абсолютного доверия очень важно. Наверняка, это то, что вы бы и сами хотели от своего начальника. Руководители отделов, менеджеры должны иметь возможность свободно выбирать, как они управляют своим «королевством» (своими проектами, бизнесом и делами) без вашего излишнего вмешательства. Также стоит помнить: хотя персонал и должен быть защищен от постороннего вмешательства, важно оставлять «разводной мост» для вашей помощи (например, по запросу сотрудников или по обстоятельствам).

2. Дайте сотрудникам лучшую обратную связь, которую они когда-либо получали.

Недостаточно просто выделять время на обратную связь. Исследования Officevibe (онлайн-платформы для обучения лидеров) показывают, что две трети сотрудников хотят получить больше обратной связи, а 83% говорят, что получаемая ими обратная связь бесполезна. Лучшие руководители обеспечивают проницательную, действенную, даже смелую обратную связь. Полезный совет: вспомните лучшую обратную связь, которую вы когда-либо получали, и скопируйте этот подход. Кстати, для выстраивания эффективных коммуникаций внутри компании многие организации используют широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

3. Заботьтесь о карьере сотрудников так же, как о своей.

Начните с разговоров о карьере. Помогите сотрудникам понять, какую карьеру они хотят. Разъясните им, что нужно для достижения этой цели в рамках вашей компании, и обсудите варианты (правда, не устанавливая нереальные ожидания). Затем старайтесь помнить об их интересах, возможно, даже разработайте маркетинговый план так, чтобы задействовать их таланты таким образом, чтобы они продвигались по карьерной лестнице.

4. Достаньте скелеты из шкафов.

Сотрудники должны делиться своими наиболее уязвимыми сторонами, снижающими производительность, моментами, над которым им нужно работать, но которые они боятся признать. Это позволит быстрее работать над ними, но опять же - это может произойти только в том случае, если ваши отношения построены на доверии.

5. Внедряйте эффективное обучение.

Оно должно быть основано на знании сильных и слабых сторон сотрудников и знании их персональных целей (а не только целей компании). В идеале – они должны совпадать. Только так обучение будет эффективным. Самое главное, делать это грамотно, возможно, с привлечением тренеров.

Комментарии

Савелий - 26.06.2019Когда подбирается хорошая команда, в нее хочется вкладывать и вкладывать, это время, средства, знания, опыт. Я всегда только за. Обидно, когда вкладываешь это всё, растишь сотрудника, а он уходит по каким-то причинам, это, конечно, потеря. Ответить