Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2019 > Как руководитель может снизить стресс у молодых сотрудников?

Как руководитель может снизить стресс у молодых сотрудников?

Стресс на работе — не новость. Но, наверняка, у вас есть молодые сотрудники, а именно для них характерна повышенная тревожность, и не в последней степени в этом виноват перфекционизм молодого поколения. Основатель и генеральный директор Neurobusiness Group Срини Пиллэй — о том, как вы можете помочь им снизить стресс на работе.

«Как директор амбулаторной программы тревожных расстройств в Гарвардской больнице Маклина, я знаю, что среди различных психических расстройств тревожные расстройства являются наиболее распространенными, и что часто у людей, испытывающих беспокойство на работе, эти расстройства развиваются, — говорит Срини Пиллэй. — К сожалению, люди молчат об этом. Согласно исследованию, проведенному Американской ассоциацией кардиологов, 63% сотрудников, у которых диагностировано психическое расстройство, не сообщили об этом своим работодателям. С другой стороны, работодатели, которые знают, что их сотрудники страдают от тревожного расстройства, часто направляют их в программы помощи работникам. Но это решение не является идеальным: хотя 75–80% компаний среднего бизнеса и 97% крупных компаний предлагают помощь, по факту ей пользуется только 6,9% людей».

По сравнению с другими возрастными группами, наибольшее беспокойство вызывают поколение Z и миллениалы. Тревожность действительно была социально признана только с тех пор, как родились миллениалы. Генерализованное тревожное расстройство и социальное тревожное расстройство были введены в Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам только в 1980 году. И оказалось, что у миллениалов и сотрудников поколения Z уровень тревожности на рабочем месте вдвое выше, чем в других группах.

«Хотя причины такого уровня тревоги не ясны, мы знаем, что миллениалы как возрастная группа, как правило, являются самыми большими перфекционистами и, как следствие, испытывают огромное давление на работе», — отмечает Срини Пиллэй и дает несколько рекомендаций, которые могут помочь сотрудникам справиться с беспокойством на работе:

1. Препятствуйте перфекционизму.

Перфекционисты, как правило, более невротичны и озабочены. Чтобы препятствовать перфекционизму на работе, напомните молодым сотрудникам, что иногда важно действие само по себе, и оно не всегда должно быть идеальным. Сотрудники должны научиться управлять своим перфекционизмом и попытаться разорвать перфекционистский образ мышления, просто действуя, не боясь ошибиться. Летисия Гаска, предприниматель, которая рассказала о своей ранней неудаче в бизнесе, выступая на TED, побуждает людей говорить о своих ошибках. Будучи бизнес-лидером, вы тоже можете говорить об этом, а также поощрять сотрудников рассказывать об ошибках, об извлеченных уроках и о том, как двигаться дальше. Это может помочь вашим сотрудникам стать менее беспокойными и более продуктивными в работе.

2. Поощряйте перерывы.

«Стратегическое блуждание ума» может помочь сотрудникам уменьшить беспокойство. Сосредоточенность на чем-то истощает мозг. Так что включите время расфокусировки в свою рабочую культуру, чтобы уменьшить беспокойство сотрудников. Во время этих расфокусировок побуждайте людей менять вид деятельности: выходить на улицу, медитировать и так далее. Пип Хулберт, главный исполнительный директор Wunderman Thompson в Великобритании, считает, что стресс — это враг творчества. Вот почему она ввела 15-минутные перерывы для всей компании, чтобы помочь сотрудникам улучшить здоровье. Если вы тоже будете вводить такие перерывы, вы увидите пользу от такой «дозаправки» мозга.

Комментарии

Семен - 16.07.2019Мне кажется, стресса у молодого сотрудника будет гораздо меньше, если коллектив будет адекватно принимать его. Если ему дадут адекватную нагрузку и помогут плавно влиться в рабочий процесс. Ответить

Виктория - 03.07.2019Замечательно, что настало то время, когда предприятия стали всесторонне заботиться о здоровье своих сотрудников. Ведь, в конечном итоге, все эти меры должны привести к еще более продуктивной работе. Это радует. Ответить