Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2019

Июль 2019: Работа с сотрудниками

Эксперты назвали самый востребованный навык будущего

Будущее в бизнесе – не только за технологиями, но и за эмоциональным интеллектом, считает спикер и эксперт по работе с поколениями Y и Z Райан Дженкинс. И вот почему.

15 плохих деловых привычек, которые могут привести к неприятностям

Существует множество экспертных советов владельцам малого бизнеса о том, как добиться успеха. Но как насчет привычек и практик, которых следует избегать? Энни Пилон из Small Business Operations называет 15 таких привычек.

Практикуйте эти 5 качеств – и вас будут считать лидером

Каждый руководитель хочет стать прирожденным лидером. Однако, согласно данным Gallup, только один из десяти руководителей может считаться таковым.

7 пуленепробиваемых стратегий для увеличения продаж

Продажи – это жизненная основа бизнеса. Но почему же это так сложно? Почему это проблема, которая мучает владельцев бизнеса с незапамятных времен? Чтобы облегчить эту работу и стимулировать рост вашего бизнеса, предприниматель, инженер-программист, блогер и основатель WanderlustWorker Р.Л. Адамс советует использовать следующие стратегии продаж.

Чем для лидера опасны уверенность и харизма?

«Эгоманьяки» находятся на подъеме, особенно среди лидеров компаний по всему миру, что наносит ущерб бизнесу, считает Марсель Швантес, основатель и главный специалист по человеческому лидерству Leadership From the Core.

10 межличностных навыков, которые выделяют профессионалов

Межличностные навыки, такие как эмпатия и честность, имеют решающее значение для профессионального успеха, считает Ларри Ким из MobileMonkey.

Фокус на успехе, расширение возможностей и эмоции

Предприниматель Эмили Ричетт рассказала о принципах, которым следует Мирон Голден — бизнес-тренер, спикер и автор книги «От мусорщика до кассира: как каждый может разбогатеть, начиная с любого места».

Новое исследование выделило 6 стилей руководства

Исследование, основанное на опросе 17 300 менеджеров, может помочь найти правильный стиль руководства для вашей компании, считает основатель Peter S. Cohan&Associates Питер Коэн.

3 симптома выгорания и помощь «сгоревшим» на работе сотрудникам

Не только сотрудники, но и работодатели должны усердно следить за тем, как чувствуют себя на работе члены их команды, считает Беннет Конлин из Businessnewsdaily.

3 мифа о бизнес-лидерстве, в которые не стоит верить

Сири Хедрин из Businessnewsdaily собрала мнения бизнес-лидеров о популярных мифах в сфере управления.

6 способов улучшить баланс личной жизни и работы – Prostoy.ru

Гармоничный баланс личной жизни и работы поможет предотвратить стресс. Представляем 6 рекомендаций, которые позволят наладить этот баланс. Подробнее на сайте!

Как продавать руководителям? 8 основных советов

Бывают ситуации, когда нужно продать опытной, продвинутой аудитории – руководителям, которые, как правило, являются теми, кто принимает решение о покупке.

CRM для управления персоналом компании – Prostoy.ru

Инструменты для управления персоналом с массой встроенных функций, позволяют организовать более эффективное взаимодействие с сотрудниками. Подробнее о возможностях на сайте!

3 группы сотрудников, с которыми вам нужно уметь работать

Чтобы ваш бизнес двигался вперед, вам, как руководителю, необходимо плотно работать с тремя группами сотрудников, которые заставляют вашу организацию либо работать, либо же топтаться на месте.

21 способ обрадовать сотрудников

Согласно данным, собранным Socialcast, 85% сотрудников нравится, когда их усилия признают на работе.

Всего лишь 18% рекламных писем открываются

Исследование Campaign Monitor в США выявило, что средний показатель открываемости писем для всех отраслей промышленности составляет 18%. E-mail статистику 2019 года представляет Габриэль Пикард-Уайтхед из Smallbiztrends.

Американский предприниматель и миллиардер Марк Кубан: формула успеха основана на двух простых словах

Марк Кубан владеет множеством компаний, в том числе Dallas Mavericks. Он выдающийся продавец и считает, что умение продавать – это очень важный навык.

Как руководитель может снизить стресс у молодых сотрудников?

Стресс на работе — не новость. Но, наверняка, у вас есть молодые сотрудники, а именно для них характерна повышенная тревожность, и не в последней степени в этом виноват перфекционизм молодого поколения.