Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2019

Июль 2019

3 симптома выгорания и помощь «сгоревшим» на работе сотрудникам

Не только сотрудники, но и работодатели должны усердно следить за тем, как чувствуют себя на работе члены их команды, считает Беннет Конлин из Businessnewsdaily.

3 мифа о бизнес-лидерстве, в которые не стоит верить

Сири Хедрин из Businessnewsdaily собрала мнения бизнес-лидеров о популярных мифах в сфере управления.

8 шагов к улучшению баланса работа/личная жизнь

Зачастую из-за желания добиться успеха в профессиональном плане мы забываем о нашем собственном благополучии.

Как продавать руководителям? 8 основных советов

Бывают ситуации, когда нужно продать опытной, продвинутой аудитории – руководителям, которые, как правило, являются теми, кто принимает решение о покупке.

В Microsoft выяснили, что делает сотрудников одного из отделов несчастными

Анализируя работу отделов, в компании Microsoft выяснили, что целая группа ее лучших сотрудников чувствует себя несчастными.

3 группы сотрудников, с которыми вам нужно уметь работать

Чтобы ваш бизнес двигался вперед, вам, как руководителю, необходимо плотно работать с тремя группами сотрудников, которые заставляют вашу организацию либо работать, либо же топтаться на месте.

21 способ обрадовать сотрудников

Согласно данным, собранным Socialcast, 85% сотрудников нравится, когда их усилия признают на работе.

Всего лишь 18% рекламных писем открываются

Исследование Campaign Monitor в США выявило, что средний показатель открываемости писем для всех отраслей промышленности составляет 18%. E-mail статистику 2019 года представляет Габриэль Пикард-Уайтхед из Smallbiztrends.

Американский предприниматель и миллиардер Марк Кубан: формула успеха основана на двух простых словах

Марк Кубан владеет множеством компаний, в том числе Dallas Mavericks. Он выдающийся продавец и считает, что умение продавать – это очень важный навык.

Как руководитель может снизить стресс у молодых сотрудников?

Стресс на работе — не новость. Но, наверняка, у вас есть молодые сотрудники, а именно для них характерна повышенная тревожность, и не в последней степени в этом виноват перфекционизм молодого поколения.