Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2019 > Всего лишь 18% рекламных писем открываются. А как насчет ваших?

Всего лишь 18% рекламных писем открываются. А как насчет ваших?

Исследование Campaign Monitor в США выявило, что средний показатель открываемости писем для всех отраслей промышленности составляет 18%. E-mail статистику 2019 года представляет Габриэль Пикард-Уайтхед из Smallbiztrends.

Campaign Monitor проанализировала миллионы писем и назвала отрасли с самыми большими успехами в почтовом маркетинге. Это некоммерческий сектор, сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство, охота и органы власти. Высокие показатели также в таких сферах, как СМИ, развлечения и издательская деятельность, недвижимость, дизайн и строительство

В какие дни электронные письма открываются чаще?

В ходе исследования было проанализировано, в какие дни получатели электронной почты чаще открывают письма. Самые высокие показатели открываемости – по четвергам (в среднем 18,6%). Второе место занимает среда (в среднем 18,3%). Воскресенье – самый проигрышный в этом смысле день: в среднем в этот день открывается 17,1% писем по всем отраслям. Самые низкие показатели по отпискам – у воскресенья и понедельника.

Предложения по повышению эффективности электронной почты

Чтобы помочь малым предприятиям улучшить показатели открываемости почты, Campaign Monitor рекомендует тщательнее работать над названием и длиной темы письма, оптимизировать предварительный просмотр, обеспечивать отправку релевантного контента получателям посредством персонализации и сегментации.

Campaign Monitor также отмечает важность использования сравнительного анализа для улучшения почтового маркетинга:

«Полезны тесты, которые помогут увидеть, как ваша программа электронной почты соотносится с отраслевыми стандартами, что вы можете улучшить. Мы также рекомендуем использовать ваши собственные прошлые результаты в качестве эталона. Это один из самых простых способов определить, как выглядит успех вашего бренда».

Поддерживайте ваш фирменный стиль на протяжении всего сообщения и не забывайте о призыве к действию.

Комментарии

Полина - 05.07.2019Мне очень импонирует креативность в письмах, необычный подход. Например, ваши "Письма Ирины" просто обожаю! Да, понятное дело, что цель письма - напомнить о себе, о продукте и пр. Но как это тут интересно преподносится, полезная информация, советы. Поэтому, когда новое письмо Ирины приходит, я не только открываю его, но и с интересом читаю! Ответить