Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2019 > 15 плохих деловых привычек, которые могут привести к неприятностям

15 плохих деловых привычек, которые могут привести к неприятностям

Существует множество экспертных советов владельцам малого бизнеса о том, как добиться успеха. Но как насчет привычек и практик, которых следует избегать? Энни Пилон из Small Business Operations называет 15 таких привычек.

  1. Прибегать к найму без плана.

Если вы собираетесь нанимать кого-то на работу, вы должны убедиться, что это действительно поможет вашему бизнесу. У вас есть дополнительные деньги, чтобы заплатить команде? Что новые люди предоставят вам, чего вы не можете сделать самостоятельно? Как их вклад повлияет на вашу прибыль? Вы должны ответить на эти вопросы, прежде чем привлекать новых членов команды.

  1. Плыть по течению.

Бизнесу нужен план работы. Каковы ваши цели? Как вы планируете достичь этих целей? Вам нужно вносить коррективы, если что-то меняется. Но просто плыть по течению нельзя.

  1. Допускать микроуправление командой.

Вы должны доверять своей команде.

  1. Пробовать каждый новый тренд или платформу.

Не нужно использовать абсолютно все новинки. Только в мире социальных сетей доступны сотни платформ, и все время появляются новые. Вы потратите слишком много времени и энергии на то, чтобы отвлечь свою команду от платформ и инициатив, которые доказали свою эффективность, если решите попробовать все новое.

  1. Говорить клиентам все, что они хотят услышать.

Компании всегда хотят доставлять положительные сообщения клиентам. Но если вы говорите что-то неправдивое, ваши клиенты, в конечном итоге, об этом узнают.

  1. Бесконечно продвигать свои продукты.

Да, вы должны продвигать свои продукты или услуги, если хотите построить успешный бизнес. Но если это все, что вы когда-либо делаете в соцсетях, клиенты могут разбежаться. Разбавляйте рекламу различной полезной информацией.

  1. Делать так, чтобы клиентам было сложно с вами связаться.

Важно иметь несколько вариантов, чтобы клиенты могли с вами связаться, если у них возникнут вопросы.

  1. Делать излишне высокую наценку.

Некоторые наценки необходимы для того, чтобы вести прибыльный бизнес. Но если вы будет злоупотреблять этим, вы настроите людей против себя.

  1. Не проверять своих поставщиков.

Поставщики, с которыми вы ведете бизнес, могут существенно повлиять на ваш успех. Вам нужно убедиться, что они предоставляют качественные продукты и услуги по справедливым ценам, а также, что у них хорошая деловая репутация.

  1. Безответственно относиться к конфиденциальным данным.

Клиенты не хотят передавать свою личную информацию компаниям, которым они не могут доверять.

  1. Не слушать клиентов или членов команды.

Как владелец бизнеса, вы всегда должны прислушиваться к хорошим идеям от окружающих вас людей.

  1. Опаздывать.

Вы всегда должны ценить время тех, кто вас окружает, включая клиентов, поставщиков, партнеров и сотрудников.

  1. Ожидать, что ваши сотрудники будут соответствовать необоснованным стандартам.

Ваша команда, в конечном итоге, является отражением вас. Подавайте пример вместо того, чтобы предъявлять постоянные требования.

  1. Прикрывать свои ошибки.

Все руководители совершают ошибки. Когда это произойдет, признайте это. Люди будут уважать вас больше, чем если бы вы попытались это скрыть.

  1. Бросать все, когда дела идут не так, как хотелось бы.

Если вы растеряетесь при первых признаках проблемы, вы никогда ее не преодолеете. Вместо этого имейте планы на случай непредвиденных обстоятельств и при необходимости будьте готовы развернуться.

Комментарии

Стас - 01.08.2019Интересно и полезно, обязательно взять на заметку всем боссам. Спасибо! Ответить