Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2019 > 3 группы сотрудников, с которыми вам нужно уметь работать

3 группы сотрудников, с которыми вам нужно уметь работать

«Один из величайших промахов руководителя – отсутствие коммуникаций, – считает оратор и автор книг Find the Fire и Make It Matter Скотт Маутц. – Если вы не настроены на то, что происходит в вашем бизнесе, в вашей отрасли, у ваших конкурентов и ваших сотрудников, вы не продержитесь долго. Наиболее распространенной ошибкой является последняя из названных – отсутствие коммуникации с сотрудниками».

Самые успешные, по-настоящему контактные лидеры стараются выстраивать коммуникации со следующими тремя группами сотрудников:

1. Восходящие звезды.

Обнаружение талантов – это работа номер один для лидеров, но ошибиться тут достаточно легко. Поэтому обратим внимание на то, что восходящие звезды обладают определенным набором черт. Они:

  • способны быстро учиться и адаптироваться перед лицом невзгод;
  • любят учиться и совершенствоваться, особенно если это помогает побеждать на рынке;
  • способны влиять на других через свою личную силу (не через силу своей позиции) и в целом имеют мощное личное присутствие (общение, уверенность в себе и т.д.);
  • умеют сопереживать, слушать и адаптировать свой лидерский подход к каждому человеку или ситуации для достижения наилучшего результата;
  • умеют принимать твердые решения, основанные на данных, но подкрепленные опытом и – своим и экспертов.

2. Повседневные герои.

Они есть в каждой организации. Это спокойные сотрудники на невысоких позициях, которые делают свое дело, знают стандарты и нюансы лучше, чем кто-либо другой, и которые часто работают дольше остальных. Они очень добросовестны и эффективны и всегда просто делают свою работу, независимо от того, что и как много от них просят. И они обычно делают это без особого признания.

«В каждой организации, в которой я когда-либо работал, всегда был, по крайней мере, один человек, который был самым ответственным и надежным основанием в группе. За эти годы я узнал, что довольно часто такие люди не требуют особого признания и кучи наград. Они просто хотят, чтобы их заметили, оценили и выразили уважение, которого они заслуживают. Я всегда ставил перед собой задачу быстро идентифицировать повседневных героев в моей организации, выделять время, чтобы задавать им вопросы, учиться на их опыте и сказать им, насколько они ценны для компании», – отмечает Скотт Маутц.

3. Необъяснимые неудачники.

Ничто не может взволновать так, как работник-неудачник, который продолжает свои неумелые, разрушительные действия, не контролируемые и не решаемые руководством. Да, бывают случаи, когда человек просто находится не на своем месте. Но в большинстве случаев ситуацию можно изменить, и этот как раз является задачей руководителя. Вы просто должны с ними работать. Важно выяснить, почему они не выдают более высоких результатов. Вот главные причины, по которым сотрудники могут не делать то, что они должны:

  • Они думают, что уже делают это.
  • Они не знают, почему они должны это делать.
  • Они не знают, что они должны делать.
  • Они не знают, как это сделать.
  • Они не знают, когда это сделать.
  • Они думают, что что-то еще важнее.
  • У них нет положительного примера.
  • Они вознаграждены за то, чего не сделали.
  • Есть обстоятельства вне их контроля.

Используйте этот список, чтобы помочь определить причину плохой работы, и внесите необходимые изменения.

Безусловно, это далеко не полная градация сотрудников, однако именно эти группы часто выпадают из поля зрения руководителей. Выстроить коммуникации со всеми группами сотрудников, в том числе и при удаленном формате работы, помогают широкие возможности для эффективного управления персоналом CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Рина - 18.07.2019Прочла, теперь сижу смотрю на каждого в офисе, классифицирую, кто к какому типу относится ))) Ответить

Кариночка - 11.07.2019В очередной раз убеждаюсь, на сколько емкая и тяжелая работа у главы компании! Проекты, договоры, сложные клиенты, сроки и еще тысяча дел, а еще и к сотрудникам находить подход нужно. Титанический труд на мой взгляд. А на счет повседневных героев стала вспоминать свои предыдущие места работы - и правда на каждом они были, эти хорошие работники, которых не "вешают" на доску почета. А на одном из них этим работником была я сама, теперь поняла это =) Ответить