Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2019 > 7 пуленепробиваемых стратегий для увеличения продаж

7 пуленепробиваемых стратегий для увеличения продаж

  1. Решайте проблемы клиента.

Если вы не решаете проблемы своих клиентов, вероятность того, что вы со временем увеличите продажи, снизится. Однако, если ваши продукты и услуги решают серьезные проблемы, ваши шансы на продажи существенно возрастают. В бизнесе все решают проблемы. Найдите болевую точку и устраните эту боль (=проблемы). И чем больше проблема, тем больше вероятность заработать деньги, если ее решить. Как реализовать это в процессе продаж? Легко. Поговорите со своими клиентами. Поймите их максимально. С чем они борются? Насколько хорошо ваши текущие продукты или услуги решают их проблемы? Есть вещи, которые вы упустили из вида? Главное – не просто записывайте информацию, а действуйте. Если вы не предпринимаете масштабных действий, не стоит ожидать массовых результатов.

  1. Помните, что деньги следуют за вниманием.

Пишите статьи, записывайте подкасты, снимайте видео. Публикуйте в социальных сетях от 5 до 10 раз в день. Если вы боитесь, что можете переусердствовать, подумайте еще раз: ваша проблема – не в переусердствовании, ваша проблема – в неизвестности. Используйте все возможности, чтобы оказаться в центре внимания. Будь то социальные сети или большие медиа, делайте все, что нужно. Не уклоняйтесь от внимания. Говорите «да», когда вас попросят выступить перед группой, независимо от ее размера. Чем больше внимания вы получаете, тем больше людей знают ваше имя. И чем больше людей знают ваше имя, тем выше шанс, что они купят больше того, что вы продаете.

  1. Обращайтесь с возражениями как профессионал.

Когда-нибудь потенциальный клиент говорил вам, что ему нужно время, чтобы подумать? Может быть, он сказал вам, что у вас слишком дорого, и ему нужно посоветоваться? Или, может быть, он уже использует продукты или услуги вашего конкурента? Эти возражения могут разрушить продажу. И ваша работа – справляться с возражениями как профессионал. И в данном случае важно безоговорочное понимание клиента. Часто лучший способ преодолеть любое из этих возражений – использовать отзывы клиентов или примеры того, как ваши продукты и услуги помогли другим. Социальное доказательство является одним из самых сильных факторов, помогающих преодолеть подобные возражения. Таким образом, вы можете легко преодолеть большинство возникающих возражений и в результате увеличить продажи.

  1. Используйте методы старой школы убеждения.

Нет ничего плохого в убеждении. Если вы хотите убедить кого-то купить что-то, вы должны, в первую очередь, понять природу людей. Понимая такие вещи, как влияние через микрообязательства, вы можете буквально сокрушить ваши цели. Когда вы можете заставить людей согласиться на очень мелкие вещи, они гораздо чаще соглашаются на что-то большее. Люди покупают у тех, кто им нравится, и с кем они могут найти общий язык. Это очень важно для понимания клиента. Лучшие продавцы мгновенно работают над созданием взаимопонимания, включая даже такие, казалось бы, мелочи как обращение к человеку по имени и прямой взгляд в глаза.

  1. Создайте партнерскую армию.

Партнерство является ключом к массовому внедрению продукта. Это особенно верно, когда ваши партнеры являются влиятельными в вашей области. Прежде всего, вы должны создать партнерскую программу и определить процент, который получит партнер. Имейте в виду: даже если вам нужно отдать половину продажи партнеру, это гораздо лучше, чем вообще не иметь продаж. Некоторые партнеры могут привлекать значительные объемы трафика к вашим продуктам, услугам и предложениям.

  1. Используйте срочность и этический дефицит.

Две самые мощные силы в продажах – это срочность и дефицит. Как это работает? Например, распродажа, которая скоро закончится, – такой вариант заставляет срочно принять меры. Или – осталось только 10 мест для определенного события. Мы часто хотим того, чего не можем иметь (или скоро не сможем иметь). И когда наступает крайний срок, он заставляет нас действовать. Когда предложение мало, спрос часто увеличивается. Когда вы боитесь что-то упустить, это заставляет вас действовать, и часто довольно быстро. Тем не менее, все должно быть этично: нужно действовать по закону. В противном случае вы рискуете расстроить клиентов.

  1. Предоставьте что-нибудь бесплатно, чтобы клиент оказался у вашей «двери».

У слова «бесплатно» есть реальная сила. Оно приводит клиентов к «двери». И это мощный мотиватор для действий на многих уровнях. Но вы не можете просто отдать что-то бесплатно. Бесплатное предложение должно начинаться с воронки продаж и, в конечном итоге, приводить к увеличению продаж и заказов. Кстати, в CRM «Простой бизнес» есть встроенный модуль сквозной аналитики, который позволяет оценивать различные показатели деятельности организации и получать информацию для оценки в виде графиков и диаграмм.

Комментарии