Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2019 > Фокус на успехе, расширение возможностей и эмоции. Три принципа успешного продавца

Фокус на успехе, расширение возможностей и эмоции. Три принципа успешного продавца

Предприниматель Эмили Ричетт рассказала о принципах, которым следует Мирон Голден — бизнес-тренер, спикер и автор книги «От мусорщика до кассира: как каждый может разбогатеть, начиная с любого места».

Голден преодолел много неприятностей на своем пути к успеху: от диагноза «полиомиелит» в младенчестве до вождения мусоровоза. Он говорит, что ему нужно было изменить свое мышление, чтобы сосредоточиться на изобилии, а не на недостатке. Чтобы вырваться из финансовой борьбы, ему также нужно было увидеть других людей, которые были финансово успешны, и обратиться к их эмоциям.

Вот его три главных подсказки к закрытию большего количества сделок:

  1. Выберите фокус.

«Богатство и бедность присутствуют всегда, и мы получаем то, на чем фокусируемся, – считает Голден. – Вы верите, что недостаток есть везде, и поэтому это все, что вы видите ... Когда вы верите, что есть богатство, тогда вы можете увидеть богатство».

  1. Продавайте, расширяя возможности людей.

Голден сказал, что начал добиваться успеха в продажах, когда, наконец, понял, что «продажи не сводятся к тому, чтобы убеждать людей делать то, чего они не хотят; продажа заключается в расширении возможностей людей и освобождении людей от их запретов, чтобы они могли делать то, что они уже хотят делать».

  1. Сосредоточьтесь на эмоциях, а не на логике.

Голден говорит, что вы должны «говорить с эмоциями человека, а не разговаривать с его логикой ... общаться по душам, а не по уму».

Комментарии