Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2019 > 10 межличностных навыков, которые выделяют профессионалов

10 межличностных навыков, которые выделяют профессионалов

Межличностные навыки, такие как эмпатия и честность, имеют решающее значение для профессионального успеха, считает Ларри Ким из MobileMonkey. Откройте для себя 10 навыков межличностного общения, к которым должен стремиться каждый, кто хочет добиться успеха!

  1. Эмпатия.

Возможность учитывать ситуации и чувства других людей при принятии решений – это золотое качество. Демонстрация сочувствия сделает вас лучшим коллегой, начальником или сотрудником. Кроме того, когда вы проявляете сочувствие, другие с большей вероятностью окажут его вам.

  1. Последовательность.

Последовательность является наиболее фундаментальной и самой важной формой дисциплины. Талант в сочетании с последовательностью является залогом успеха.

  1. Осознанность.

Она означает осознание настоящего момента и текущей ситуации, какой бы она ни была. Практикуя осознанность, вы можете лучше сосредоточиться, быть более объективными и ясными. Ключевой частью осознанности является сохранение концентрации на том, что вы можете контролировать, и умение не тратить ценную умственную энергию на то, что вы не можете контролировать.

  1. Умение слушать.

Будь то инструкция или речь ваших клиентов, умение слушать – невероятно мощный навык. Это тот навык, который делает вас хорошим другом, заботливым партнером и ценным профессионалом.

  1. Делегирование и расстановка приоритетов.

Вы не можете взять на себя каждый проект и каждый запрос, поэтому важно знать ваши приоритеты, чтобы понимать, какие дела вы можете делегировать, а какие и вовсе отклонять.

  1. Эффективное управление временем.

Умение ловко управлять своим временем и проектами – очень полезный навык. Избегайте проволочек, быстро решайте небольшие вопросы и разбивайте большие задачи на ряд управляемых небольших дел.

  1. Смирение.

Обращение за помощью, когда она вам нужна, является признаком силы, а не слабости.

  1. Позитивность.

Поддержание позитивного настроя – даже когда вокруг не светит солнце и не пахнут розы – это качество звезды, которое поможет всей вашей команде выдержать шторм.

  1. Уверенность.

Научиться говорить и представлять себя– очень сложно, особенно если вы склонны к пассивности или стеснительности. Но это очень важно для успеха.

  1. Честность.

Честность – это ключ к любой сфере жизни, включая работу. Честный и заслуживающий доверия человек — важный актив компании.

Комментарии

Надя - 20.02.2020Прочла и попыталась честно ответить, присутствуют ли у меня все эти качества. Не достает четырех из них - большие проблемы с уверенностью и делегированием, а вот с эмпатией, по-моему, перебор, бывает такое?) В общем, есть над чем работать! Ответить