Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Работа в CRM: что важно знать

Работа в CRM: что важно знать

В настоящее время многие компании используют программы автоматизации как надежного помощника, позволяющего повысить эффективность работы и сократить затраты на продвижение и коммуникации. Использование CRM-систем – процесс, требующий постоянного внимания. Однако несколько простых правил помогут вам заметно упростить эксплуатацию программы.

CRM-системы: что нужно знать

Во-первых, в автоматизации важна системность. Целесообразно системно:

  • устанавливать обновления программы;
  • инструктировать персонал по данным обновлениям и демонстрировать, как они могут быть использованы на примере конкретных рабочих задач;
  • автоматизировать все больше и больше бизнес-процессов, которые можно перевести в авторежим.

Все это позволит сотрудникам на практике увидеть, как программа упрощает и ускоряет их ежедневную работу. Если же пустить все на самотек, у персонала могут возникнуть сложности с работой в программе, что скажется на эффективности деятельности.

Во-вторых, работа в CRM тем эффективнее, чем больше ее возможностей использует команда организации. Если персонал задействует лишь несколько базовых функций программы, то большого результата ждать не приходится. Большое значение здесь имеет комплексный подход: к примеру, важно, чтобы команда работала в программе не только на ПК, но и на смартфонах или планшетах. Это открывает возможность эксплуатации CRM-системы в режиме мобильного офиса, что поможет менеджерам быстрее реагировать на запросы клиентов. Для повышения эффективности деятельности столь же важно, чтобы через программу совместно работали как штатные, так и удаленные сотрудники.

В-третьих, важно учитывать: максимальную эффективность программа автоматизации дает в том случае, если в ней есть модуль аналитики, позволяющий анализировать ключевые показатели бизнеса, работу персонала, ход проектов, покупательское поведение и результативность рекламных вложений. Благодаря модулю аналитики вы сможете не просто автоматизировать бизнес, но и анализировать бизнес-процессы, чтобы повышать их продуктивность. Даже лучшая клиентская база вряд ли сможет вам дать столько информации для оценки, сколько модуль аналитики, встроенный в программу, ведь он помогает оценивать данные во взаимосвязи, а не изолированно.

Автоматизация работы с помощью CRM. Повышение продаж.

Предстоит работа в CRM, но вы не знаете, какую программу выбрать? Обратите внимание на CRM-систему «Простой бизнес», которая обеспечивает комплексное управление организацией: персоналом, клиентской базой, проектами, коммуникациями, документооборотом, бухгалтерией, сайтом, складом, рассылками. В системе также есть встроенный модуль сквозной аналитики, позволяющий анализировать ключевые показатели бизнеса, работы персонала и эффективность рекламных вложений.

Программа может работать как на ПК, так и на смартфонах и планшетах. Техническая поддержка CRM отличается оперативностью. Скачайте полнофункциональную тестовую версию «Простого бизнеса» с сайта разработчика и в течение 30 дней изучайте возможности CRM бесплатно.