Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Веб-аналитика через CRM: получите больше возможностей

Веб-аналитика через CRM: получите больше возможностей

Сегодня веб-аналитика становится все более глубокой, в том числе благодаря ее интегрированию с CRM – программами автоматизации, позволяющими оценивать данные по сайту не изолированно, а во взаимосвязи с другими показателями бизнеса. Какие возможности по оценке эффективности работы онлайн-магазина или портала компании дает CRM? Рассмотрим главные преимущества.

Аналитика сайта: возможности CRM

CRM объединяет аналитические данные по интернет-магазину, порталу и ключевым показателям деятельности компании в единую систему. Это означает, что анализировать данные можно комплексно. К примеру, оценивать данные по продвижение онлайн-магазина вместе с данными из бухгалтерии по заказам или с данными со склада по конкретной категории товара. Такой подход обеспечивает более эффективный подход к оценке, чем просто статистика на сайт.

Если вам необходима грамотная аналитика расходов на онлайн-продвижение, то CRM – отличный способ ее получить. Выберите программу со встроенным аналитическим модулем, и вы будете знать:

  • какие каналы приводят клиентов, а на какие не стоит тратить средства;
  • насколько эффективны ваши вложения в новую рекламу онлайн-магазина;
  • каков путь посетителя портала от контакта с рекламой до заказа.

Аналитика сайта – комплексная вещь, ведь на работу портала влияют самые разные факторы функционирования бизнеса: от работы персонала до наличия товара на складе. CRM обеспечивает контроль работы персонала, контроль хода проекта, контроль работы склада в режиме реального времени, поэтому при возникновении сложностей руководство компании всегда сможет вмешаться в ситуацию и исправить ее.

Кроме того, CRM позволяет контролировать качество работы персонала, занятого в обслуживании портала и клиентском сервисе, чего не даст обычный сайт со статистикой. При работе через CRM вся переписка менеджеров с клиентами, все телефонные переговоры фиксируются в системе, поэтому при необходимости руководитель может изучить переговоры менеджера с клиентом и объективно оценить ту или иную ситуацию, возникшую при выполнении заказа.

CRM-система «Простой бизнес» – программа, которая комплексно автоматизирует деятельность организации и имеет встроенный модуль сквозной аналитики. Система позволяет анализировать ключевые показатели бизнеса, эффективность рекламных вложений, а также показатели, связанные с работой онлайн-магазина, сайта. Программа работает как на ПК, так и на смартфонах (через мобильные приложения).

Проанализируйте эффективность работу вашего сайта прямой сейчас: скачайте тестовую версию «Простого бизнеса» с сайта разработчика и пользуйтесь полнофункциональной версией программы с модулем аналитики в течение 30 дней бесплатно.