Наверх

Продукт > Сквозная аналитика бизнеса > Экономическая эффективность рекламы: возможности CRM

Экономическая эффективность рекламы: возможности CRM

Продвинутая CRM со встроенным модулем аналитики поможет проанализировать затраты на продвижение и сократить их. Это особенно актуально сегодня, когда появляется все больше новых каналов продвижения, реакция клиентов на которые пока непредсказуема. В этой статье мы кратко рассмотрим, как CRM помогает анализировать ключевые показатели рекламной деятельности организации.

Анализ рекламы: что может CRM

Во-первых, система автоматизации собирает данные по продвижению по разным каналам в постоянном режиме, поэтому их можно оценивать в динамике. Кроме того, CRM дает возможность изучать покупательскую реакцию разных целевых аудиторий на рекламные сообщения. Если вы увидите, что какое-то сообщение не работает, вы можете быстро поменять его и не тратить средства на продолжение его трансляции. Перераспределив средства на те каналы, что привлекают больше клиентов, вы повысите отдачу от затрат на продвижение. Также CRM позволит понять, какие способы продвижения привлекают тех клиентов, которые заказывают у вас дорогие товары и услуги.

Во-вторых, CRM-аналитика позволяет оценивать данные по продвижению во взаимосвязи, ведь информация со всех каналов раскрутки стекается в одну систему, и вы можете изучать ее комплексно. Это поможет оперативно проанализировать взаимовлияние каналов раскрутки, что в свою очередь, позволит перераспределить рекламные расходы оптимальным образом.

Кстати, использование CRM-аналитики – результативный способ наладить эффективное продвижение сайта. Сегодня недостаточно просто получать статистику по онлайн-магазину, важно оценивать ее в комплексе с другими данными по продвижению. Вы можете подключить управление интернет-магазином к CRM и производить анализ рекламы портала вместе с оценкой информации, поступающей с других PR-площадок.

В-третьих, CRM-аналитика – хороший метод тестирования PR-сообщения и новых каналов продвижения, которые вы раньше не использовали. Запустите небольшую кампанию с новым сообщением или на новом канале, а затем проанализируйте реакцию клиентов: программа позволит сделать это в режиме реального времени. Такой подход поможет сократить рекламный бюджет, ведь вы сразу увидите результат и будете вкладывать средства только в те каналы, что работают в вашем случае.

Узнайте, какова экономическая эффективность рекламы в вашей компании. Установите CRM-систему «Простой бизнес» – программу, комплексно автоматизирующую деятельность организации, со встроенным модулем аналитики. Система позволит отслеживать рекламные показатели в оперативном режиме по выбранным каналам продвижения и различным целевым аудиториям.

Скачайте тестовую версию «Простого бизнеса» с сайта разработчика и пользуйтесь полнофункциональным форматом программы, в том числе сквозным модулем аналитики, в течение тридцати дней бесплатно.