Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Учет продаж в CRM: систематизация плюс оценка данных

Учет продаж в CRM: систематизация плюс оценка данных

Программы автоматизации сегодня используются не только как системы хранения данных, но также для анализа информации по покупательскому поведению клиентов и эффективности рекламных вложений.  Учет продаж с помощью CRM сегодня востребован как крупными корпорациями, так и малым бизнесом. Какие возможности дает сэйлз-аналитика, встроенная в систему автоматизации?

Во-первых, используя CRM, вы получаете не фрагментарную, а комплексную аналитику данных по продажам во взаимосвязи с информацией из других модулей программы: бухгалтерия, склад, сайт и т.д. Такая комплексная оценка позволит глубже изучить покупательское поведение и вовремя заметить ошибки в сэйлз-политике.

Выбирая программу и изучая обзор CRM-систем, обратите внимание на те сервисы, которые имеют встроенную сквозную аналитику. Приобретая такой сервис, вы сможете получать аналитику в режиме реального времени в удобном для оценки формате – в виде графиков и диаграмм. Система покажет, как клиент реагирует на новый тип рекламы, новую цену или новый дизайн товара. Также вы увидите, какие каналы продвижения эффективны в привлечении нужной целевой аудитории, а какие бесполезны. Это поможет сократить расходы не те каналы раскрутки, которые в вашем случае не дают результата.

Во-вторых, работа с клиентами через CRM поможет обеспечить действительно персонализированный сервис. Дело в том, что программа хранит всю историю взаимодействия с покупателем, а также историю его заказов и комментариев. Поэтому менеджер, работающий с потребителем, сможет быстро оценить предпочтения заказчика и разработать для него по-настоящему индивидуальное предложение в нужной ценовой категории.  Именно на такой сервис делают ставку передовые компании, которые уже давно не работают по старинке (это раньше было достаточно скачать клиентскую базу в Excel и вести в ней учет, теперь совсем другое время).

В-третьих, клиентский учет через CRM поможет предотвратить проблемы в бизнесе в случае увольнения менеджера. Вся информация по заказчикам хранится в системе, и руководству не придется объяснять специфику работы с каждым клиентом: его предпочтения программа также сохранила. Благодаря этому новый менеджер сможет быстро включиться в работу, а клиентам не придется долго ждать ответов на запросы.

Изучаете обзор CRM-систем и не знаете, какую программу выбрать? Обратите внимание на продвинутую CRM-систему  «Простой бизнес», которая автоматизирует не только продажи, но и всю деятельность организации комплексно. Программа имеет встроенный модуль сквозной аналитики, модуль бухгалтерии и склада, может работать и на ПК, и на смартфонах.

Скачайте полнофункциональную тестовую версию «Простого бизнеса» и изучайте возможности программы в течение 30 дней бесплатно. Также разработчик предусмотрел специальную бесплатную базовую версию программы для компаний, в которых заняты не более пяти сотрудников. Никакой рейтинг CRM не расскажет о программе столько, сколько ваши сотрудники, которые попробовали ПО в своей работе: скачивайте тестовую версию и оцените ее возможности прямо сейчас.