Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > CRM-интеграция: как сделать ее эффективной

CRM-интеграция: как сделать ее эффективной

Внедрение программы автоматизации и настройка ее работы вместе с другими сервисами, используемыми организацией, – серьезный шаг, к которому компании важно тщательно подготовиться. Речь идет не только о технической стороне вопроса, но и о проработке ситуации с сотрудниками. CRM-интеграция может принести много пользы команде, но только если она осуществлена грамотно. На что важно обратить внимание? Рассмотрим три значимых фактора.

Во-первых, используйте CRM-демо и тестовые версии программы, чтобы проверить, насколько они совместимы с теми программными средствами, которые вы уже применяете. Многие компании предлагают сегодня услуги по настройке интеграции, и такой возможностью не стоит пренебрегать, если в вашей команде нет соответствующего специалиста. Если у конкурентов интеграция подобной программы прошла хорошо, это не означает, что вашу компанию ждет тот же успех, ведь, возможно, вы работаете совсем по-другому и используете совершенно иные программные модули. Разобраться во всем этом как раз поможет CRM-демо. Вызовите грамотного настройщика, поставьте перед ним задачи, и специалист подберет правильное решение именно для вашей организации.

Во-вторых, особое внимание стоит обратить на интеграцию сервиса с существующей в компании системой коммуникаций. Это позволит обрабатывать CRM-звонки более эффективно, а значит, обслуживать клиентов лучше. Интеграция позволит добиться того, что все данные о клиенте теперь будут представлены в одном информационном поле, и вам не нужно будет собирать аналитику для оценки покупательского поведения из разных систем. Кроме того, вы сможете избавиться от дублирующих инструментов и ускорить работу коммуникаторов организации.

В-третьих, интеграция помогает улучшить CRM-маркетинг. Это происходит за счет того, что все аналитические данные будут стекаться в один сервис, и руководство сможет оценивать ситуацию с продажами и продвижением комплексно. Как правило, в продвинутых программах автоматизации имеется встроенная сквозная аналитика, поэтому вы сможете получать наглядную картину происходящего в режиме реального времени. Целесообразно оценивать данные по продажам, сайту, телефонии во взаимосвязи. Такой подход позволяет получить более глубокую оценку и выявить скрытые причинно-следственные связи в покупательском поведении.

Интеграция CRM-системы. Повышение эффективности.

CRM-система «Простой бизнес» – продвинутая CRM с понятной интеграцией. Программа комплексно автоматизирует деятельность организации, может работать и на ПК, и на смартфоне, имеет встроенный модуль сквозной аналитики. Для небольших организаций, в которых заняты не более пяти сотрудников, предусмотрена специальная бесплатная CRM базовая.

Скачайте полнофункциональную тестовую версию «Простого бизнеса» с сайта разработчика и пользуйтесь ей бесплатно в течение 30 дней.