Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией | > Сентябрь 2019 > Половина покупателей уже составили новогодние списки. А вы в этих списках?

Половина покупателей уже составили новогодние списки. А вы в этих списках?

Согласно отчету Consumer Holiday Shopping (от компаний OpenX и Harris Insights&Analytics), к концу сентября половина потребителей уже составили списки новогодних покупок. В прошлом году эта цифра на данный период времени составляла чуть более 30%. Более того, согласно прогнозам, в этом году потребители потратят примерно на 5% больше, чем в 2018 году.

На мероприятии Недели рекламы в Нью-Йорке Даллас Лоуренс, главный менеджер по связям и брендам OpenX, дал несколько советов о том, как позиционировать свой бизнес для достижения успеха в праздничный сезон.

1. Ваш интернет-магазин должен выглядеть так же хорошо, как и ваш оффлайн-магазин.

Переход к электронной торговле происходил в течение многих лет, и, наконец, согласно отчету, ожидается, что онлайн-покупки будут опережать покупки оффлайн. Потребители говорят, что планируют потратить 52% своего новогоднего бюджета именно в Интернете (по сравнению с 49% в прошлогоднем отчете), в том числе со смартфонов (поэтому возрастает важность наличия страниц и рекламы, ориентированных и на мобильные устройства). Стоит помнить, что потребители в подавляющем большинстве хотят персонализированную, но в то же время конфиденциальную рекламу.

2. Бесплатная доставка.

Отказ от платной доставки (или резкое снижение ее стоимости) может значительно увеличить продажи в этом году. Более 60% респондентов заявили, что стоимость доставки влияет на то, совершат ли они покупку онлайн.

3. Умный маркетинг.

Большая часть рекламных денег по-прежнему тратится на традиционные каналы – одним из них является кабельное телевидение, хотя 42% покупателей, говорят, что «перерезали шнур» или планируют это сделать. Прошлогодний отчет показал, что только 37% покупателей расстались с кабелем или планировали это сделать. Пересмотрите традиционные каналы продвижения – и в этот новогодний сезон будьте ближе к вашим потенциальным покупателям!

Комментарии